Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Electrolux продает российские активы местному топ-менеджменту

Бытовую технику из Скандинавии предлагается заменить узбекскими холодильниками Artel и турецкими плитами Grundig. О дальнейшей судьбе бренда Electrolux в России пока не сообщается.

Популярный в России шведский производитель бытовой техники Electrolux Professional прекращает работу в стране и продает бизнес топ-менеджменту подразделения, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании. Уход с российского рынка будет стоить компании 35 млн шведских крон ($3,3 млн). В российском подразделении Electrolux Professional числится 25 сотрудников. Президент и генеральный директор Electrolux Альберто Заната отметила, что в 2021 году объем продаж в России составил 1% от общих мировых продаж:
После того, как была проведена оценка того, что продолжать вести бизнес в России в текущей ситуации невозможно, Electrolux Professional прекращает свою деятельность в стране. Таким образом, Electrolux Professional передает свою деятельность в России местному менеджменту. Мы пришли к выводу, что контролируемая продажа российских дочерних компаний группы местному руководству является наилучшим способом обеспечения нашего дальнейшего соблюдения санкций, а также ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России.
DK.RU ведет хронологию исхода иностранных компаний из России.
 
Ранее в России предложили импортозаместить ушедшие бренды. Так, М.Видео-Эльдорадо заключила эксклюзивный договор на поставку бытовой техники узбекской компании Artel. Российские покупатели смогут приобрести холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. В основном это товары среднего ценового диапазона. Первая техника появится в продаже уже в июле-августе. Кроме того, «Ситилинк» намерен закупать продукцию Grundig в Турции, Franke и Faber в Европе, а также Ascoli и MBS в Китае. Первые поставки намечены уже на лето 2022 г.
 
Как ранее сообщал DK.RU, восле ухода известных европейских и американских брендов рынок России огромными темпами захватывают китайские компании. Сограждане проявляют к новым маркам интерес.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.