Подписаться
Курс ЦБ на 11.08
60,45
61,70

В этом году «Патра» увеличит производство пива на 10%. Но есть условие

В этом году «Патра» увеличит производство пива на 10%. Но есть условие
Иллюстрация: Департамент информполитики Свердловской области

Для поддержки производителя свердловские власти пообещали запустить в регионе производство алюминиевых банок. В России такие производства есть, но их недостаточно.

Правительство Свердловской области обсудит с потенциальными инвесторами возможность запуска производства алюминиевых банок. Об этом сообщил замгубернатора Дмитрий Ионин в ходе визита на завод «Патра», принадлежащий Heineken.

Ежегодно отчисления предприятия в бюджет региона превышают 5,5 млрд руб. Задача правительства — помочь компании сохранить темпы производства, поэтому мы подбираем дополнительные меры поддержки в нынешней санкционной ситуации. Так, с участием Минпромторга РФ уже удалось решить проблему с дефицитом этикетки, сейчас необходимо решать крайне острый вопрос — дефицит алюминиевой банки. Такого производства в России недостаточно. Свердловская область потенциально может быть полигоном для размещения такого производства, так как исторически мы работаем с металлом, в частности, с алюминием, то есть, у нас есть существенные компетенции для этого, — цитирует Дмитрия Ионина департамент информполитики Свердловской области.

Между тем, пивоварня в Екатеринбурге намерена в текущем году увеличить выпуск своей продукции на 10%. По словам исполнительного директора ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» Георгиоса Полименакоса, санкции этому не помешают. 99% материалов, которые использует компания, производятся на локальном рынке. А вышедшие из строя детали сотрудники пивоварни печатают на собственном 3D принтере.

Ранее DK.RU писал, что Heineken также намерен вернуть на рынок уральский бренд с 20-летней историей. Пивоваренная компания намерена возобновить выпуск продукции под торговой маркой «Патра». Об этом топ-менеджеры компании рассказали на Петербургском международном экономическом форуме.

Между тем, стало известно, что в России поменяются названия любимых многими россиянами безалкогольных негазированных напитков. Как пишет портал JustMedia.ru, Coca-Cola  теперь будет называться «Добрый Cola», Fanta теперь будет называться «Добрый Orange», а Schweppes — «Rich тоник». Sprite, возможно, на время исчезнет из магазинов.

Самое читаемое
  • Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»
  • Российские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолетыРоссийские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолеты
  • «Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации«Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации
  • «Как бизнес-модель мы проваливаемся, но как модель жизни — вполне себя оправдываем»«Как бизнес-модель мы проваливаемся, но как модель жизни — вполне себя оправдываем»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.