Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Спешат занять место ушедших. Российская обувная сеть запускает производство одежды

Владелец обувных сетей Thomas Munz и Salamander планирует начать производство и продажу одежды собственных брендов. С уходов многих международных брендов тренд на мультиформатные магазины усилился.

Компания Munz Group, владеющая обувными сетями Thomas Munz и Salamander, готовит к запуску магазины нового формата Thomas Munz Store, в которых будут продавать также одежду и аксессуары собственных торговых марок и международных брендов, пишет «Коммерсантъ». Сейчас в Munz Group разрабатывают мужскую и женскую одежду в среднем ценовом сегменте, запуск коллекций планируется весной и осенью 2023 г. 

Расширить ассортимент за счет линеек одежды решили в том числе такие обувные ритейлеры, как Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot, указали в NF Group. Но для ритейлеров это скорее сопутствующий ассортимент, чем основная категория. 

После того как Россию покинули многие международные fashion-бренды, усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины с увеличенной площадью, указывает руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Так что желание крупной обувной компании расширить ассортимент за счет новых категорий товара заметно, указывает эксперт. 

Однако уровень конкуренции в сегменте одежды гораздо выше, чем в сегменте обуви, говорит управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. У ритейлеров, впрочем, сейчас есть возможность существенно сэкономить на тестировании нового формата магазинов одежды, так как обустройство одной точки подешевело в разы: на рынке появилось торговое оборудование от владельцев закрывающихся магазинов.

Fiba Retail может вывести на рынок турецкий бренд для замены Gap

Но запускать новые бренды планирую и одежные ритейлеры, в частности, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic), рассказывают источники издания. Эта компания стала одним из основных претендентов на площади уходящих иностранных fashion-ритейлеров.

Как сообщал DK.RU, уходящие владельцы иностранных брендов иногда продают свой бизнес в России. Так, испанская Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka) планирует передать российскую структуру третьей компании, зарегистрированной в юрисдикции «дружественной» страны. После этого, как предполагается, часть брендов уйдут с рынка, а часть магазинов откроются под новыми названиями и с новыми коллекциями.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.