Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Немецкий концерн Hugo Boss продаст активы в России, но сохранит опт

Немецкий бренд пересматривает бизнес-структуру в России и планирует передачу бизнеса партнеру. На данный момент в стране работает 22 магазина Hugo, 19 из которых принадлежат «Хьюго Босс Рус».

Немецкий концерн Hugo Boss AG ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране, пишет «Коммерсант». При этом полностью уходить с рынка бренд не намерен, компания приняла решение переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки. Источник издания подтвердил, что фешен-ритейлер передаст бизнес в России партнеру и перейдет на опт.

В пресс-службе Hugo Boss сообщили, что на данный момент компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, соответствующее бизнес-модели концерна».

До 2020 г. запуском магазинов Hugo в России занималась компания «Трейд менеджмент», которая развивает сети Lady & Gentleman City и Armani Exchange. По итогам первого квартала 2023 г., «Трейд менеджмент» управляет тремя магазинами Hugo. Еще 19 магазинов Hugo в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону находятся под управлением «Хьюго Босс Рус».

Напомним, в марте 2022 г. Hugo Boss AG объявил о приостановке розничных операций и онлайн-продаж в России. Однако компания продолжала оптовые поставки. По данными Росаккредитации, в течение 2022-2023 гг. Hugo Boss AG получала декларации соответствия на мужскую и женскую одежду и обувь.

Участники рынка считают, что переориентация на оптовые поставки — оптимальный вариант для концерна в условиях западных санкций. Бренд, конечно, потеряет долю на рынке премиального сегмента, но сохранит присутствие. Старший директор по агентским услугам департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Анна Манькова объяснила:  

Бренд Hugo Boss востребован в премиальном фешен-сегменте и всегда показывал хороший уровень продаж, поэтому возможность продолжения сотрудничества хотя бы через оптовиков используется достаточно успешно.

Ранее такой же схемой воспользовался американский производитель одежды и обуви VF Corporation, которому принадлежат бренды Vans и The North Face.

Издание добавляет, что на сегодняшний день около 85 западных брендов заявили об изменении статуса своего бизнеса в России. При этом 70% международных брендов приняли окончательное решение уйти с российского рынка или остаться, еще 30% не определилась — в основном это премиальные марки.  

Ранее стало известно, что свое возвращение в Россию запланировали такие бренды как Puma и Nike. Бренды также приняли решение закрыть фирменные магазины, но сохранить оптовые поставки в Россию. Как рассказывал DK.RU, компания Inventive Retail Group (IRG) откроет мультибрнедовые магазины Amazing Red на площадях бывших магазинов сети Puma.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.