Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Предприниматели Свердловской области увеличили инвестиции в интернет-рекламу на 70%

Самыми быстрорастущими категориями, по которым шли рекламные бюджеты во ВКонтакте, стали ювелирные изделия и часы, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса.

Рост инвестирования в интернет-рекламу в регионе составил 70%. Лидерами роста стали следующие виды товаров: ювелирные изделия и часы — рост в 4,4 раза за год, бытовая техника и электроника — в 2,7 раза и FMCG (товары повседневного спроса) — в 2,6 раза.

В августе 2023 г. число предпринимателей из региона, которые ведут бизнес ВКонтакте, выросло на 30% по сравнению с данными за аналогичный период 2022 г. Они активнее создают контент и размещают на 20% больше постов в ленте, чем год назад.

Быстрее всего растет количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях домашние животные, недвижимость и образование, — на 85%, 60% и 58% соответственно. В четыре раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы, и в 2,2 раза — в сегменте домашние животные.

Пользователи на 26% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. Интерес к финансовым сообществам вырос в 2,1 раза, к пабликам в сфере домашних животных — на 91%, в сфере развлечений — на 70%. У предпринимателей, занимающихся финансами, число подписчиков пабликов увеличилось в два раза.

Напомним, что рекламный рынок Екатеринбурга за последние полгода вырос на 37%. Эксперты подчеркнули, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и демонстрирует максимальные объемы за всю его историю.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 г. Во II квартале 2023 г. фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 г. составил +25%.

В Екатеринбурге за первое полугодие 2023 г. рекламный рынок вырос на 37% относительно аналогичного периода прошлого года. Лучше показатели только в Волгограде и Воронеже (51% и 42% соответственно).

Читайте также на DK.RU: В Екатеринбурге открывается выставка, посвященная истории рекламы. Ее можно будет посмотреть до 29 сентября.

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.