Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Как аутсорс-компания ускорила в 3 раза работу с 7000 исполнителей. Реальный кейс

На собственном опыте агентство убедилось: вместо того чтобы раздувать штат сотрудников делопроизводства и бухгалтерии, лучше вложиться в автоматизацию самых затратных по времени процессов.

Аутсорсинговая компания обеспечивает курьерами и сборщиками заказов крупные маркетплейсы и службы доставки. При расширении бизнеса на всю Россию компания столкнулась с неожиданным препятствием: экспоненциальный рост числа исполнителей лег огромной нагрузкой на бухгалтерию и HR. Традиционные методы управления начали тормозить развитие компании. 

Это история о том, как сервис «Мои самозанятые» стал ключевым компонентом в бизнес-трансформации аутсорсера, решив его главные проблемы и ускорив процессы в три раза.

Как компания столкнулась с ограничениями «бумажного мира»?

Аутсорсер сотрудничает с крупными российскими маркетплейсами и сервисами экспресс-доставки продуктов и товаров для дома в регионах. Когда исполнителей было несколько сотен, компания вела кадровое делопроизводство вручную на бумаге и собирала закрывающие документы от самозанятых в мессенджерах и почте.

Бизнес-процесс по работе с клиентами и исполнителями был организован в программе 1С, общение (получение заказов и отчеты) происходило в Telegram, отчеты, карточки с анкетными данными исполнителей и реестры составлялись в таблицах Excel. 

Но, начав расширение бизнеса, компания увидела, что все ручные процессы, ориентированные на бумажную документацию, стали узким местом в их развитии.

С какими трудностями столкнулся аутсорсер при росте компании? Когда число самозанятых агентства перевалило за 2 000, количество экземпляров бумаг, которые оформлялись еженедельно на курьеров и сборщиков, выросло до 14 000, и процесс парализовал работу штата.

Какие варианты решения проблемы использовала компания?

1. Расширение штата сотрудников делопроизводства и бухгалтерии, чтобы подписывать тысячи бумаг, проверять статусы самозанятых исполнителей и собирать с них чеки после выплат.

Итог: С ростом заказов росла и база самозанятых исполнителей, что еще больше увеличивало время на оформление и выплаты. Бесконечно расширять штат бухгалтерии оказалось неэффективно и затратно.  

К тому же сохранялся риск санкций со стороны регулирующих органов, если какой-то из этапов ручного процесса даст сбой.

2. Введение расписания выплат исполнителям с интервалом от 5-14 дней в зависимости от вида работ, чтобы успевать оформлять платежные документы.

Итог: Такое решение повлекло за собой волну демотивации со стороны исполнителей. Так как самозанятые не обязаны работать только с одной компанией, курьеры и комплектовщики стали выбирать конкурентов, которые платят чаще. 

3. Компания пришла к выводу, что необходимо автоматизировать самые затратные по времени массовые процессы, такие как:

  • рассылка заданий и оформление договоров;
  • автоподписание Актов;
  • моментальные выплаты 24/7 на любые счета и карты;
  • проверки самозанятых перед выплатами;
  • получение чеков.

Аутсорсер стал изучать предложения на рынке. Требования к сервису были такими:

  • легкое подключение исполнителей и простой выпуск электронной подписи для документооборота»;
  • максимально простое подписание документов исполнителями;
  • автопроверка статуса самозанятого перед оплатой;
  • автовыплаты после принятия работ и подписания Актов через ЭДО;
  • получение чеков от самозанятых через сервис сразу после выплаты.

Для запуска пилота был выбран сервис «Мои самозанятые».

За месяц благодаря сервису агентство полностью перешло с бумажного на электронный документооборот. Это позволило компании «пачками» формировать по шаблону договоры и акты, вставляя данные из анкет исполнителей в два клика, подписывать все документы онлайн автоматически.

Без значительных трудозатрат к проекту подключили более 7000 новых исполнителей. Теперь они могут получить выплаты в любом городе России сразу же после подписания документов, без дополнительных действий со стороны клиента сервиса. 

Какие результаты компания получила после подключения к сервису «Мои самозанятые»?

1. Стало легче контролировать все процессы.

В личном кабинете «Моих самозанятых» в любой момент доступны все закрывающие документы и их текущий статус.

2. Выплаты тысячам исполнителей были автоматизированы и стали происходить день в день.

Сервис автоматически проверяет статус исполнителей и проводит массовые выплаты сразу после подписания электронных документов без дополнительных действий.

3. Работа штатного персонала была оптимизирована.

Сотрудники кадровой службы теперь сосредоточены на поиске новых исполнителей и не тратят время на бумажный документооборот, а бухгалтерия — на сбор закрывающих документов и контроль проведения выплат.

В итоге аутсорсинговая компания:

  • перешла на современный и удобный электронный документооборот;
  • увеличила штат исполнителей без увеличения штата кураторов и бухгалтеров;
  • автоматизировала выплаты и сбор закрывающих документов.

Это позволило:

  • в 5 раз увеличить базу активных исполнителей;
  • в 3 раза сократить время на оформление и подписание документов с тысячами самозанятых ;
  • на 50% снизить издержки на администрирование процесса работы с самозанятыми

Хотите в три раза ускорить работу с тысячами исполнителей? Получите шаблоны документов и инструкцию, как сократить время на управление исполнителями за счет автоматизации. И попробуйте все возможности сервиса бесплатно.

Реклама. ООО ЦБП apibank.ru

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.