Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

«Сименс Мобильность» подала иск на один миллиард к «Уральским локомотивам»

«Сименс Мобильность» подала иск на один миллиард к «Уральским локомотивам»
Иллюстрация: ulkm.ru

Суть претензий пока не раскрывается. Заявление было подано 12 февраля и еще не принято к производству.

Компания ООО «Сименс Мобильность» (подконтрольна германскому концерну Siemens AG) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к ООО «Уральские локомотивы» (входит в «Синара — Транспортные машины», Верхняя Пышма, Свердловская область). Сумма требований превышает миллиард рублей, сообщает «Ъ-Урал».

Заявление с такими исковыми требованиями было подано в Арбитражный суд Свердловской области 12 февраля. Информация о дальнейших судебных заседаниях пока отсутствует. В пресс-службе «Синары» от комментариев отказались.

Напомним, «Уральские локомотивы» были созданы на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения в 2010 г. Это совместное предприятие компаний Siemens и «Синара — Транспортные машины» (СТМ).

Завод занимается выпуском грузовых магистральных электровозов постоянного тока «Синара» с коллекторным тяговым приводом, грузовых магистральных электровозов постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, а также выпускает магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.

Напомним, в ходе выставки «ИННОПРОМ» в 2023 г. холдинг «Синара-Транспортные машины» презентовал опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда. В конце декабря 2023 г. на Свердловской железной дороге уже начал курсировать отечественный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист», который произвел завод «Уральские локомотивы».

По данным компании, поезд «Финист» отвечает всем современным требованиям по безопасности и комфорту. Он оснащен отечественным тяговым оборудованием, позволяющим достигать скорости 160 км/ч и эффективно использовать энергию при торможении, пояснили в РЖД.

До мая 2022 г. поезда обслуживала российская «дочка» немецкой Siemens, но из-за санкций компания покинула российский рынок. После ухода Siemens из России производство поездов этой модели было приостановлено.

Читайте также на DK.RU: Siemens Energy, работающая с «Северным потоком», уходит из России.

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.