Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

АКАР выберет самую креативную рекламу в регионах

АКАР выберет самую креативную рекламу в регионах
Иллюстрация: АКАР

Стартует прием заявок на «1Й фестиваль рекламы». Принять участие в нем могут не только рекламные агентства, но и сами бренды, фрилансеры и медиа. Заявки принимаются до 28 августа.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявляет о старте приема работ на «1Й» — региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который помогает участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля — выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию.

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Представить на конкурс можно совершенно разные проекты — от коммерческого ивента до социальной рекламы, от брендированной продукции до мобильного приложения. Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях. Традиционно проекты участников оценят руководители ведущих рекламных агентств страны, а также представители крупных брендов-рекламодателей.

В этом году «1Й» пройдет уже в третий раз. За прошлые годы в фестивале приняли участие более сотни рекламных агентств из разных уголков страны, а общее количество заявленных кейсов составило около 300. Новый сезон фестиваля отличается особым вниманием к креативной стратегии брендов.

Мы актуализировали состав номинаций и добавили несколько новых позиций, касающихся комплексной бренд-стратегии. Весь прошлый год для многих отечественных компаний и рекламных агентств был годом построения комплексных стратегий, чтобы занять освободившиеся ниши или выйти на новые для себя рынки. Нам важно отметить успешные кейсы в этом направлении», — говорит Василий Рубан, директор АКАР Урал.

О преимуществах фестиваля глазами победителей

Как показывает опыт победителей, «1Й» — это хорошая стартовая площадка для тех, кто еще ни разу не участвовал в профессиональных конкурсах. Фестиваль специально был создан для тех, кто только начинает свой путь в фестивальной гонке: организаторы разработали упрощенную форму заявки кейсов, а стоимость участия сделали доступнее, чем в федеральных конкурсах.

Крайне важно участвовать в фестивалях, потому что это помогает прокачивать ваши профессиональные навыки и умение презентовать свои проекты. В целом, фестивали — это одно дружное комьюнити и удивительная возможность для нетворкинга. И «Первый» как нельзя лучше подходит для того, чтобы попробовать, — считает Александр Бурдин, креатор Be Brand People — агентства, взявшего серебро на фестивале в прошлом году.

Обладатель гран-при «Первого регионального» получит возможность участвовать в престижном фестивале рекламы Red Apple без оплаты.

Шанс попасть на Red Apple — это, конечно, ключевое и очевидное преимущество участия в «Первом фестивале рекламы». Но это еще и знакомство с индустрией, которое в любом случае произойдет, даже если ты не займешь призовое место. Это бесценный опыт и возможность синхронизироваться с индустрией, глубже понять, как работает рекламный рынок, что очень важно молодым региональным агентствам, — отмечает Тимур Исмаев, сооснователь агентства «Громкие рыбы» и золотой призер «Первого фестиваля» в 2023 г.

Говорят участники и о конкретной прикладной пользе наград фестиваля.

Награды можно конвертировать в клиентов. За рейтинговыми фестивалями, и самими рейтингами, следят бренд-менеджеры, маркетологи и другие люди, принимающие решение о приглашении агентства в тендер. Если говорить о фестивалях вне рейтинга, то любая награда в копилке агентства — это подтверждение компетенции, дополнительный плюс к принятию решения в вашу пользу. Для поддержания внутренней атмосферы в коллективе награды тоже важны. Каждая победа, в первую очередь, дает креативной команде новый импульс для работы над новыми проектами, — говорит Дмитрий Куликов, креативный директор агентства Ruport, обладатель гран-при «Первого фестиваля рекламы» в 2023 г.

О сроках проведения

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru в период с 8 апреля по 28 августа 2024 г. Подать кейс по самой выгодной стоимости можно до 26 мая.

Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге в сентябре 2024 г.

«1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках НРФ Регионы. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами. Кроме того, специальную программу и призы для номинантов «Первого» готовит школа креатива mads.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.