Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
90,92
98,89

«Ростелеком» разработал цифрового консультанта для розничных магазинов

«Ростелеком» разработал цифрового консультанта для розничных магазинов
Иллюстрация: Ростелеком

Технологии искусственного интеллекта (ИИ) помогут улучшить клиентский опыт и высвободят персонал магазинов для выполнения функций, в которых обязательно участие человека.

«Ростелеком» завершил разработку нового сервиса «Цифровой консультант» для ритейл-индустрии. Сейчас он проходит «стажировку» — компания тестирует сервис в технологической лаборатории B2E TechLab, которая занимается разработкой и внедрением цифровых технологий в ритейле.

Для запуска сервиса ИИ сгенерирует аватар — визуальный образ, голос и манеру ведения коммуникации цифрового консультанта по заданным параметрам на основе реального человека, а также обеспечит его анимацию на устройствах. ИИ также будет озвучивать цифрового консультанта и синхронизировать его речь с артикуляцией и мимикой. В зависимости от задач консультант может использовать разные сценарии взаимодействия с покупателями.

Ритейл-индустрия сегодня стремительно развивается, — комментирует Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома». — Наша компания следит за рынком и уже внедрила несколько ИТ-решений в эту отрасль. Например, на Урале мы подключили умные экраны в более чем 100 торговых точках крупной аптечной сети. Появление цифрового консультанта также упростит процесс информирования покупателей, ведь персонализированный сервис работает без привлечения сотрудников и затрат на их обучение. В будущем благодаря привязке к системе лояльности сети консультант сможет рекомендовать товары на основе предпочтений и истории покупок конкретного клиента.

Внедрение ИИ позволит ритейлеру использовать лучшие практики для продажи товаров без дополнительного контроля за исполнением скриптов, так как ИИ минимизирует риски человеческого фактора. Новая яркая технология привлечет к себе внимание покупателей и поможет найти индивидуальный подход к каждому.

Подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте компании https://ekt.rt.ru/b2b/internet/fix или по телефону 8-800-200-30-00. О новостях телеком-отрасли читайте в Telegram-канале «Ростелеком ПроБизнес Урала».

Реклама. ПАО «Ростелеком» erid: LjN8K4RWQ

Самое читаемое
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • Сначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-картСначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-карт
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.