Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Аркадий Чернецкий выступил за федеральную программу по строительству метро в регионах

Аркадий Чернецкий выступил за федеральную программу по строительству метро в регионах
Иллюстрация: DK.RU

Экс-мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий заявил, что продолжать в регионах строительство метрополитена без обеспечения долгосрочного финансирования — ошибка, необходима гарантия федерального бюджета.

Заместитель председателя Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент Национального объединения строителей Аркадий Чернецкий в эфире на ОТВ сделал акцент на необходимости разработки и принятия федеральной программы поддержки развития метрополитенов в крупных российских городах, где транспортная ситуация оставляет желать лучшего.

В первую очередь нужно принимать на уровне Российской Федерации программу по развитию метрополитена в крупных российских городах, там, где сегодня ситуация с транспортом складывается неудовлетворительно, сложная ситуация. И это программа общероссийская, потому что такой транспорт, как метро, в крупных городах заменить ничем невозможно, — отметил Аркадий Чернецкий.

По мнению бывшего градоначальника столицы Урала, продолжение строительства метрополитена в Екатеринбурге неизбежно, однако начинать его без обеспечения долгосрочного финансирования было бы ошибкой.

Обязательно нужно добиваться, чтобы метро построили. Специфика Екатеринбурга заключается в том, что он очень компактный. Сегодня сделать какие-то коридоры по земле практически невозможно. Это надо сносить полгорода для того, чтобы решить вопрос наземным транспортом. Я не сомневаюсь, что рано или поздно этот вопрос будет решен. Но специфика метро заключается в том, что метро нельзя начинать, не имея полной картины, каким образом оно будет финансироваться. Метро — это очень дорогостоящий проект. А если, как говорится, насобирать деньги на то, чтобы начинать строить, а потом развести руками и сказать: у нас больше денег нет, то это безобразие, это преступление, через какое-то время и то, что будет выкопано, просто затопит, — сказал Аркадий Чернецкий.

Как ранее сообщал DK.RU, проект строительства ветки наземного метро в микрорайон «Новокольцовский» прошел процедуру технико-экономического обоснования инвестиций, СвЖД готовит документацию к передаче в правительство РФ.

Напомним, что планы по развитию метрополитена отражены в стратегии развития города, а администрация Екатеринбурга ведет переговоры с представителями бизнеса о строительстве двух станций метро на Уралмаше.

Читайте также на DK.RU:

>>> Планы на метро дорожают: стоимость второй ветки выросла со 120 млрд до 160 млрд руб.

>>> Власти Екатеринбурга сдвинули сроки транспортной реформы

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.