Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Рынок рекламы у российских блогеров в 2025 г. может вырасти до 57 млрд руб.

Рынок рекламы у российских блогеров в 2025 г. может вырасти до 57 млрд руб.
Иллюстрация: unsplash.com

Рынок инфлюенс-маркетинга в России в 2025 г. может прибавить в денежном выражении до 30%, компании потратят на размещение рекламы у блогеров свыше 50 млрд руб.

Результаты совместного исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama свидетельствуют о том, что российский рынок инфлюенс-маркетинга в текущем году с учетом инфляции и общей экономической ситуации в стране может достичь отметки 55-57 млрд руб., сообщает ТАСС.

В 2024 г., по оценке экспертов АБА, объем рынка составил 44 млрд руб. (+ 37% к 2023 г). В 2024 г. каждый третий рекламодатель пользовался рекламой у блогеров, в сравнении с 2023 г. доля выросла с 23% до 35%. В 2025 г. 32% опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюенс-маркетинга впервые (в 2024 г. этот показатель составил 49%).

При позитивном сценарии можно ожидать роста рынка в объемах до 30%, или 57 млрд руб. за 2025 г. При менее позитивном стечении обстоятельств можно ожидать роста в пределах 25%, до 55 млрд руб. Несмотря на то что это более низкий показатель роста, чем в предыдущие годы, он куда более «естественный» — в 2023 г. рынок восстанавливался после шока, тогда как сегодня он уже находится на завершающей стадии наполненности в своей новой форме, — отметили в АБА.

Эксперты также указали, что рынок близок к планке заполненности.

В рамках исследования было опрошено более 200 компаний малого, среднего и крупного бизнеса, а также проведен анализ запросов клиентов агентств, входящих в АБА. Также использовалась оценка динамики развития и положения российских и иностранных соцсетей на рынке и классические экономические маркеры.

Как ранее сообщал DK.RU, рынок онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса в 2024 г. в денежном выражении вырос на 23%. В топ-5 главных игроков вошли «Яндекс Директ»«ВКонтакте»«Авито»Telegram и агрегаторы, совокупно они занимают около 65% рынка. 

Читайте также на DK.RU:

>>> Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»

>>> От майонезной картинки до полного метра со звездами. Путь режиссера Ивана Соснина

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.