Ритейлер «Лента» меняет название и логотип

Как заявила компания, «трансформационные изменения» отражают развитие оператора как мультиформатного мультибрендового ритейлера. Внедрение новых визуальных решений завершится до конца текущего года.
Российский ритейлер «Лента» объявил о ребрендинге: компания меняет название на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип. Официальное заявление размещено на сайте компании.
Ребрендинг должен подчеркнуть перемены в компании, которая сегодня представляет из себя «платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери».
Каждый цвет нового бренда имеет свое значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда «Лента», белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в нее, — сказано в сообщении.
Напомним, что сеть магазинов «Лента» была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге и впоследствии стала федеральной. На конец I квартала 2025 г. в управлении ритейлера находились 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3106 магазинов у дома и 1720 магазинов формата «дрогери».
Ранее DK.RU сообщал, что ТС «Лента» объявила о заключении соглашения о приобретении компании ООО «Молл», представляющей бренды «Молния» и SPAR на территории Челябинской области. В рамках сделки ритейлер получит пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом SPAR, а также три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сделка приблизит «Ленту» к поставленной цели — достичь выручки 1 трлн руб. к концу 2025 г.
Читайте также на DK.RU:
>>> Ритейлер «Магнит» увеличил долю в сети «Азбука вкуса»
>>> АППСИМФ: Торговые сети взвинтили маржу на полиэтиленовые пакеты до 200%



