Подписаться
Курс ЦБ на 25.12
78,43
92,47

Интернет-покупатели Ближнего Востока стали ближе для продавцов и производителей из РФ

Интернет-покупатели Ближнего Востока стали ближе для продавцов и производителей из РФ
Иллюстрация: DK.RU

Оператор СДЭК выполнил первую поставку российской продукции на крупнейший маркетплейс ОАЭ — Noon. Решение открывает возможности для селлеров, заинтересованных в выходе на ближневосточный рынок.

«СДЭК Фулфилмент», входящий в структуру международного оператора экспресс-доставки СДЭК, стал первой российской логистической компанией, которая официально обеспечила прямую интеграцию с крупнейшей e-commerce площадкой Ближнего Востока. О выходе на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) сообщили в пресс-службе компании.

Маркетплейс Noon — один из лидеров электронной коммерции в регионе Персидского залива. На площадке доминируют продавцы из Китая, Индии и Турции. На маркетплейсе также широко представлены товары из США и стран Европы.

Наша цель — поддержать российских продавцов в масштабировании на международные рынки. Вход на Noon открывает перспективы экспорта в страны Ближнего Востока, — подчеркнул  директор «СДЭК Фулфилмент» Евгений Бахарев.

В пилотной партии в ОАЭ была доставлена и размещена на маркетплейсе косметика для барбершопов. Как отмечают в СДЭК, это важный шаг в диверсификации экспортных каналов за пределами традиционных рынков и окно возможностей для малого и среднего бизнеса из России и других стран, стремящегося к международной экспансии.  

В компании также напомнили, что при выходе на аудиторию Ближнего Востока, включая ОАЭ и Саудовскую Аравию, необходимо учитывать культурные и религиозные ограничения маркетплейса. Новые селлеры должны быть готовы не только к борьбе за внимание покупателей (в том числе через гибкость предложений, сроки поставок и репутацию товара, бренда и компании), но и к выполнению жестких требований и ограничений. Нарушения подразумевают полную блокировку аккаунта продавца.

Как ранее рассказывал DK.RU, в 2026 г. российский бьюти-ритейлер компания «Золотое яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии. Он станет четвертым парфюмерно-косметических супермаркетом сети на Ближнем Востоке.

Читайте также на DK.RU:

>>> СДЭК сменил собственника. Леонид Гольдорт продал контрольный пакет акций компании

>>> В 2024 г. рынок курьерских услуг в России продолжил расти, но в два раза сбавил обороты

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.