Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Участники HR-экскурсий узнают, где в Екатеринбурге сотрудникам предлагают спальные капсулы

Участники HR-экскурсий узнают, где в Екатеринбурге сотрудникам предлагают спальные капсулы
Иллюстрация: Предоставлено организатором

Более 100 спикеров примут участие в HR FORUM BIG FISH, который пройдет с 15 по 19 сентября в Екатеринбурге в рамках Национальной недели HR и рекламы.

На площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» 18 и 19 сентября состоятся ключевые мероприятия форума. Участников ждет насыщенная деловая программа: День ресурсных практик, всероссийский онлайн-стрим, посвященный актуальным HR-вопросам, студенческий хакатон, а также специальные экскурсии для HR-специалистов.

В сентябре пятый HR FORUM BIG FISH станет крупнейшей коммуникационной площадкой для HR-специалистов из 56 городов России и пяти стран ближнего зарубежья. В Екатеринбурге во время форума, который пройдет с 15 по 19 сентября в рамках Национальной недели HR и рекламы, будут представлены кейсы по управлению командами, людьми и ресурсами, спикеры федерального уровня поделятся эффективными методиками и практиками. В программе HR FORUM BIG FISH особое внимание участников привлекают уникальные экскурсии.

Впервые экскурсии для HR-специалистов прошли во время работы форума в 2024 г. Офисы десяти ведущих компаний региона посетили около 250 человек. В связи с огромным интересом к формату в этом году экскурсии примут 17 предприятий: «Золотое яблоко», «Кнопка», СВЭЛ, УБРиР, «Контур», «ОйлЭнерджи», R1, «Атом», Завод оптики ODV, «Киберсталь» и другие.

Экскурсии будут проходить на территории только тех компаний Екатеринбурга и Свердловской области, которым есть чем поделиться и что показать: сколько работающих системных HR-практик внедрено на Урале, как они влияют на эффективность и успешность компаний, как растёт статус и роль HR в нашем регионе, — рассказала Марина Подгайская, организатор трека «Экскурсии» HR FORUM BIG FISH, соавтор проекта «Люди и Технологии». — Мы хотим познакомить гостей форума с лидерами отраслей, чтобы каждый участник после экскурсии сказал: «Вот это на самом деле круто». Это может быть комфортный офис, где предусмотрены спальные капсулы для тех, кто задержался допоздна, или кафе с завтраками, которые не нужно оплачивать, и где можно устроить неформальную планерку. Есть в нашем списке компания, которая использует предиктивную HR-аналитику для профилактики увольнений — она даже не во всех столичных штаб-квартирах федеральных компаний практикуется, а в Екатеринбурге уже есть и работает. Наши экскурсии — это погружение в реальность, которая убеждает больше, чем ораторское мастерство докладчика, презентующего свой кейс на форуме.

Участники HR-экскурсий узнают, где в Екатеринбурге сотрудникам предлагают спальные капсулы 1

Еще одна особенность экскурсий нынешнего года — не только посещение компаний, но и презентация и обсуждение заранее заявленной темы. Например, с представителями строительного холдинга «Атом» участники форума обсудят, как строить лучшие здания, и как HR-практики работают на качество продукта. На площадке Уральского банка реконструкции и развития развернется дискуссия на тему «От стереотипов к синергии: как поколение Z влюбить в финансы». А те, кто выберут посещение проектной организации R1, обсудят HR-cинергию и формулу успешной коллаборации HR-бренда с корпоративным университетом.

Как и в прошлом году, организаторы фиксируют огромный интерес к головному офису крупнейшего в стране международного бьюти-ретейлера «Золотое яблоко». Компания была основана в России в 1996 г., и сегодня ведет бизнес в шести странах: 14 000 человек работают в России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Почему представители «Золотого яблока» желанные спикеры на IT-конференциях, как работает корпоративная биржа труда — об этом и не только пойдет речь во время встречи на тему «Маркетинг в HR и бизнес-игры как инструмент развития сотрудников».

Для участников форума распахнет свои двери «Контур». В портфеле компании более 70 продуктов — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет, онлайн-кассы и другие. «Контур» — это 12 000 сотрудников и 3 млн. клиентов. Представители «Контура» проанализируют свои практики работодателя в духе Employee experience: как сделать то, что люди переживают, делают и встречают на своем профессиональному пути в течение времени коммуникации с компанией захватывающим и уникальным опытом.

Не останутся в стороне и заводские площадки. Одна из них — Группа Компаний СВЭЛ. Тема экскурсии: «Завод за рамками стереотипов». СВЭЛ — это 2200 сотрудников, один из ведущих производителей электротехнического оборудования в России и СНГ, лидер в своем сегменте. Каждый третий трансформатор в стране — производства СВЭЛ. Как совместить нетипичность завода и высочайшую ответственность за качество продукции? Особая атмосфера стремлений к преобразованиям и усовершенствований привлекает людей неравнодушных, искренне болеющих своей профессией и вкладывающих душу и знания в результат — об этом пойдет речь на экскурсии.

В прошлом году участники оценили уровень полезности экскурсионной части программы на 10 из 10 баллов. В каждой группе не более 20 человек, поэтому организаторы HR FORUM BIG FISH заранее открыли регистрацию для желающих побывать на ведущих предприятиях в приложении по ссылке. Вводите ID события: adweekhr25.

Ранее на DK.RU: Открыт прием заявок в Рейтинг региональных рекламных агентств Урала-2025

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.