Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Золотое Яблоко» запустит в России собственное производство косметики

«Золотое Яблоко» запустит в России собственное производство косметики
Иллюстрация: предоставлено пресс-службой «Золотого Яблока»

Компания ведет переговоры о покупке производственных площадок на Урале и в Московской области. Инвестиции в завод по выпуску уходовой косметики оцениваются до 4 млрд руб.

«Золотое Яблоко» намерено запустить масштабное производство, которое будет выпускать продукцию под собственной маркой FOR ME. Также оно займется выпуском продуктов для независимых брендов по контракту — основной объем придется именно на этот сегмент.

Как отметил основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк, в России есть качественные площадки, но их мощности не всегда позволяют брендам быстро реагировать на запросы рынка:

В итоге часть заказов уходит в небольшие и не самые современные цеха либо за границу, а часть и вовсе не доходит до реализации. Мы же планируем предложить российским брендам не только качественное производство, но и экспертную поддержку в создании продукции по самым высоким стандартам.

В пресс-службе компании сообщили, что сегодня «Золотое Яблоко» развивает бизнес в шести странах. В России сеть представлена в 20 городах, а онлайн-магазин обеспечивает доставку во все регионы. В ассортименте ритейлера — около 2 тыс. российских брендов, 600 из которых продаются и за рубежом.

Совладелец компании Иван Кузовлев подчеркнул, что новый завод станет частью комплексного сервиса: от разработки формул и производства до продажи, логистики и экспорта:

Сейчас компания работает на рынках Казахстана, Республики Беларусь, ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии. В следующем году выходит в Китай. Мы верим в экспортный потенциал российской продукции и нацелены на долгосрочные инвестиции в этот проект.

Для обеспечения поставок компания задействует собственную логистическую систему из 12 складов в России и распределительных центров в странах присутствия. Инфраструктура интегрирована с 30 курьерскими службами в СНГ и на Ближнем Востоке, что позволяет организовать как стандартную, так и экспресс-доставку.

Ранее DK.RU писал о том, что по итогам 2024 г. «Золотое Яблоко» стало самым крупным бьюти-ритейлером страны, отчитавшись о годовой выручке в 155,5 млрд руб., обогнав таких известных игроков как «Лэтуаль», «Рив Гош», «Подружка».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.