Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Власти выделят дополнительные средства на реконструкцию северного полукольца ЕКАД

Власти выделят дополнительные средства на реконструкцию северного полукольца ЕКАД
Иллюстрация: Департамент информационной политики губернатора Свердловоской обалсти

Их потратят на работы, которые ведутся на участке с десятого километра кольцевой автодороги — сразу после Тюменского тракта.

Правительство решило увеличить финансирование работ по расширению северного полукольца ЕКАД на участке с 10-го км сразу после Тюменского тракта. Инициатором выступил глава региона Денис Паслер. Региональный кабмин утвердил перераспределение средств, сообщает департамент информационной политики Свердловской области. 

В этом году направим дополнительно 170 млн руб. на расширение северного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги. Средства нужны, чтобы учесть все пожелания жителей. Необходимо создать единую магистраль, отвечающую современным требованиям и обеспечивающую безопасное скоростное движение,  сообщил Денис Паслер в своих социальных сетях.

Стоит отметить, что на данный момент ЕКАД фактически состоит из участков разного класса и категорий, которые заметно различаются по пропускной способности, уровню безопасности и комфорту. Поэтому его реконструкция является приоритетной задачей для региона.

Дополнительные средства пойдут на строительно-монтажные работы, в том числе на устройство насыпи земляного полотна и дорожной одежды. Строители дополнили проект реконструкции дороги новым путепроводом через теплотрассу. Плюс от расширенного полотна ЕКАД будет сделан съезд до СНТ «Прогресс», «Звездочка» и еще нескольких садов протяженностью более километра. На реконструируемом участке появятся две автобусные остановки с надземным пешеходным переходом, уличным освещением и тротуарами.

Добавим, что интенсивность движения транспорта в районе 10-го км ЕКАД в последние годы выросла с 30 до 40 тыс. автомобилей в сутки. 

Ранее мы писали, что в Екатеринбурге планируется строительство новой дороги и развязки, соединяющей ее с ЕКАД в районе ТЛЦ «Уральский».

Дорога нужна для того, чтобы пустить грузовой транспорт в объезд жилых районов и разгрузить существующие дороги. Пока проект в самом начале реализации. На первом этапе будут установлены границы зон, через которые пройдет трасса. В приказе регионального Минстроя говорится, что документацию в течение 2025 г. подготовит предприятие «Свердловскавтодор». На участке под развязку и съезд на кольцевую дорогу уже проведены археологические изыскания, ничего ценного там не найдено.

Читайте также на DK.RU: Спустя 1,5 года концессия по ЕКАД вышла на финишную прямую. Его отремонтируют за пять лет.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.