Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Золотое Яблоко» выделит уральские бренды на российской полке

«Золотое Яблоко» выделит уральские бренды на российской полке
Иллюстрация: пресс-служба «Золотого Яблока»

Теперь в сети можно приобрести БАДы, которые производятся в Екатеринбурге, и натуральную косметику из Магнитогорска.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» запустил на сайте и в мобильном приложении раздел «Бренды из России», где представлено около 2400 производителей. В числе новых участников — производители БАДов бренда UNATUNA из Екатеринбурга и натуральной косметики SmoRodina из Магнитогорска. Их включение в ассортимент крупнейшего бьюти-ретейлера позволяет уральским компаниям выйти на федеральную аудиторию.

По данным ритейлера, спрос на локальные товары растет: в первом полугодии 2025 г. продажи российской косметики увеличились на 70% по сравнению с прошлым годом. Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, в 2024 г. 73% покупателей выбирали отечественные товары вместо импортных.

Популярность российской косметики — результат не только эмоционального выбора, но и рационального. Все чаще бренды предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой. Создание специального раздела для товаров российского производства позволяет поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию, — таких становится все больше, — сказал Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока».

Эксперты отмечают, что создание отдельного раздела для товаров российского производства повышает узнаваемость этих компаний и помогает им закрепиться на рынке на фоне роста интереса к продукции made in Russia.

В 2024 г. доля российских брендов в продажах косметики в РФ превысила 55%, а темпы роста сегмента made in Russia в некоторых категориях — уход, декоративная косметика, ароматы — оказались выше среднерыночных на 7–10%, — прокомментировала Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета международной выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Ранее «Золотое Яблоко» заявило о намерении запустить собственное производство косметики ― компания ведет переговоры о покупке производственных площадок на Урале и в Московской области.

Читайте также на DK.RU о том, что «Золотое Яблоко» расширяет собственную сеть ПВЗ в Екатеринбурге. После успешного открытия в августе первого пункта выдачи заказов в Академическом районе бьюти-ритейлер запустил еще два в центральных районах города.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.