Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%

Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
Иллюстрация: DK.RU

Владельцы животных — одна из самых лояльных аудиторий, готовая платить за комфорт и сервис, если потребности их любимцев учитывают. Отелям пора взять это на вооружение и развивать pet-friendly сервис.

В индустрии гостеприимства происходит значимая трансформация — pet-friendly сервис перестает быть точечной опцией и превращается в базовую норму, рассказали участники ПИР Экспо 2025 в рамках дискуссии, организованной при участии Центра изучения питания и благополучия животных. Дружелюбный подход к домашним питомцам конвертируется в рост лояльности клиентов и повышение среднего чека.

Сегодня более половины россиян владеют домашними животными — это данные недавней переписи, проведенной нашим Центром. Меняется отношение к питомцам: все больше людей воспринимает их как полноценных членов семьи, друзей и детей. Неудивительно, что хозяева не хотят расставаться со своими любимцами во время прогулок по городу или путешествий, — отметила Марианна Онуфриенко, эксперт Центра изучения питания и благополучия животных.

Участники сессии отметили, что спрос на pet-friendly сервис растет как в России, так и за рубежом. По прогнозам аналитиков, к 2032 г. мировой объем таких услуг в гостиничной сфере может увеличиться почти вдвое. Владельцы животных становятся одной из самых лояльных аудиторий, готовой платить за комфорт и сервис, где учитывают потребности их любимцев. 

Также эксперты пришли к выводу, что внедрение pet-friendly подхода возможно даже в небольших отелях. Достаточно начать с базовых элементов: четких правил проживания, памяток для гостей и welcome-наборов для питомцев. Такие детали становятся тем самым «вау-фактором», который делает пребывание в отеле запоминающимся.

Представители отельного бизнеса поделились внутренними данными о том, как возможность размещения с питомцами влияет на бизнес-показатели отелей. Так, по словам одного из участников сессии, внедрение сервиса позволило компании меньше чем за год увеличить количество бронирований примерно на 20%. Кроме того, игроки рассказали об успешных pet-friendly практиках: выделении отдельных этажей и номеров для гостей с животными, партнерствах с ближайшими ветеринарными клиниками и зоомагазинами.

Читайте также на DK.RU:

>>> Для российских гостиниц НДС останется нулевым до конца 2030 года

>>> В российских отелях могут появиться невозвратные тарифы

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.