Илья Хайт заявил, что классические мотоциклы Ural больше производиться не будут

Теперь предприятие совместно с брендом Yingang будет выпускать новые мотоциклы, причем собирать их будет в Китае.
Илья Хайт объясняет решение тем, что поддерживать производство легендарных полноприводных мотоциклов стало невозможно после переноса сборки в Казахстан. Разорванная логистика, санкции, рост расходов и падение рентабельности привели к тому, что в 2024-2025 гг. компания стала нести убытки с каждого произведенного мотоцикла.
Выпуск классической линейки «приостановлен на неопределенный срок», о полном закрытии пока речи не идет. Предприятие в Ирбите продолжает работать в ограниченном режиме, производя небольшие партии для внутреннего рынка и запчасти для экспорта.
Илья Хайт подчеркнул, что первая модель Ural Neo 500 создана при непосредственном участии инженеров компании и под их контролем, поэтому это не просто переклейка шильдиков.
Производство Neo организовано в Китае — компания объясняет это уникальной концентрацией поставщиков и возможностью удерживать конечную цену в доступном диапазоне.
Справка DK.RU:
Напомним, компания Ural Motorcycles перевезла часть производства мотоциклов в казахстанский Петропавловск в 2022 г. — это крупный промышленный город, который находится всего в 600 км к юго-востоку от Ирбита. В самом Ирбите осталась часть производства — там изготавливают рамы и другие элементы корпусов для мотоциклов.
Илья Хайт рассказывал, что часть сотрудников будет перевезена на новое место жительства, а часть нанята непосредственно в Петропавловске. Петропавловск как место новой локации предприятия был выбран из-за его развитой инфраструктуры и небольшой удаленности от Ирбита. А законодательство Казахстана наиболее привычно для российского бизнеса.
Илья Хайт добавил, что этот шаг вынужденный, связан он с тем, что предприятие испытывает трудности с отправками и поставками товара и комплектующих.
Мы не единственный российский бизнес, который переезжает. Дело в том, что сейчас очень много ограничений, связанных с отправками товара. У нас крупные импортеры в Австралии — 35%, Канаде — 35%, США — 10%. Также мы осуществляем поставки мотоциклов в Японию, — отмечал он.
Читайте также на DK.RU: Ирбитские мотоциклы станут «более отечественными». ИМЗ импортозаместит до 50% запчастей.



