Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

7 законов Крайслер

Американцы очень любят себя хвалить. Они первые и лучшие во всем, а все остальные — так, ни на что не годны Именно за это их и не любят во всем мире, особенно в Старом Свете. Американец в Европе

Алена Голдина, начальник отдела продаж ООО «Майя», рекомендует книгу: Роберт Лутц 7 законов Крайслер

Американцы очень любят себя хвалить. Они первые и лучшие во всем, а все остальные — так, ни на что не годны... Именно за это их и не любят во всем мире, особенно в Старом Свете. Американец в Европе — это синоним слов хам, наглец, неуч и невежа. Кроме того, эта нация страдает патриотизмом в весьма тяжелой и неизлечимой форме. И проявляется это в любом виде, в том числе и в печатном. Представленная книга — лучшее тому доказательство.

Второе название, так скажем, подзаголовок, звучит так: «Законы бизнеса, которые сделали Chrysler одной из самых успешных в мире автомобильных корпораций». Американские двигатели надежны, прогрессивны, экономичны и высокотехнологичны. Немецкие машины жесткие, ненадежные, уродливые и неудобные, а поставщики из Германии вечно норовят не выполнить свои обязательства и подводят передовиков американского производства. К тому же Chrysler создает революционные модели автомобилей, с которыми никто в мире не может сравниться. Европа и Япония отдыхают! Но и это не все. Похоже, и идею «платформы», на базе которой строятся различные модели машин, оказывается, придумал не глава (теперь уже экс-глава) Volkswagen Фердинанд Пих, а кто-то в компании Chrysler. Ну что тут еще можно добавить?

Попутно автор прохаживается по продукции корпорации Ford — как-никак, конкурент. Делается это с той же американской «непосредственностью»: у автомобилей марки Ford на ходу отваливаются колеса, машины постоянно отзываются с рынка для устранения вопиющих недостатков конструкции и массового брака, да и вообще они (то бишь Ford) плохие парни. А вот имя компании Chrysler появляется на каждом листе в среднем 4-5 раз. Кое-где, правда, случаются и «перегибы» — Chrysler славословят раз по 10 на отдельно взятой странице. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Тоже правильно!

Как-то ненавязчиво, словно мираж в пустыне, у читателя (наверняка автор это и не задумывал вовсе) появляется мысль о других законах, отличных от законов Крайслера, — о семи библейских смертных грехах. Роберт Лутц подробно описывает эти грехи, которые ежедневно и еженощно совершает весь автомобильный мир в попытках прервать славный трудовой путь американских автомобилестроителей. И что, скажите-таки мне, должен делать честный американский бизнесмен, когда весь мир собирает плохие авто и строит козни уважаемой корпорации передовиков производства? Он берет доктрину о семи грехах, делает из нее выжимки, облагораживает перлами американской экономической науки, называет ее именем Chrysler и использует исключительно на благо человечества. И в борьбе за это благо автор, как и всякий американец, ясно видит цель и уже определил врагов. Цель — дарить всему остальному сирому и убогому миру хорошие машины (а с ними, видимо, и возможность духовного роста). Враги — Европа, Япония и Ford. Немцы — главные интриганы. Жаль, нигде не сказано об Ираке, Усаме Бен Ладане и вкладе Chrysler в дело борьбы с ними. Очевидно, Лутц просто не успел об этом написать.

Впрочем, автор не упоминает о том, что совсем недавно все заслуженные топ-менеджеры американского происхождения ушли в бессрочный отпуск без содержания (уволены, проще говоря), а на их место заявились все те же вездесущие германские греховодники. Как утверждают в самой Америке — спасать положение, в которое ввергли компанию патриоты типа пылкого автора, г-на Роберта Лутца.

Тем не менее я настоятельно советую прочитать эту книгу. Это великолепный пример того, как нужно любить свое дело, свою компанию и страну. Это просто песня, патриотичная, как мелодия в стиле кантри. Музыка и слова народные, американские. Невольно вспоминаешь слова: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Даже весело — читаешь и смеешься. Тем более что язык, но котором написана книга, какой-то излишне простецкий, даже утрированно народный. Типа добрый американский дядька объясняет, как нужно делать настоящие, хорошие, американские автомобили. Большие, надежные, экономичные, красивые и современные. И как строить работу настоящих автомобильных корпораций — крепких, надежных, прибыльных, и все такое.

Кстати, следует ли ожидать от Ford ответа — выхода бестселлера под названием «Сколько законов у нас и как мы боремся с врагами»?

 

 

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.