Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Антикризисный план: «Уралвагонзавод» нацелился на Таиланд и Иран

УВЗ ищет пути выхода из кризиса. Предприятие объявило о готовности поставлять технику в Таиланд в обмен на сельхозпродукцию. Параллельно обсуждается возможность сборки грузовых вагонов в Иране.

«Уралвагонзавод» (УВЗ) рассматривает возможность поставки своей продукции в Таиланд. Речь идет, в частности, о вагонах и дорожно-строительной технике, а также о военной продукции — через «Рособоронэкспорт». По словам гендиректора предприятия Олега Сиенко, которого цитирует «Интерфакс-Урал», в настоящее время проходит сверка планов и возможностей. Он отметил, что рассматриваются разные варианты — бартер или товарный кредит. Г-н Сиенко заявил, что в данный момент вопрос прорабатывается госкорпорацией «Ростех». Возможны взаимные поставки сельскохозяйственной продукции, выпускаемой в Таиланде, пояснил он.

Между тем УВЗ собирается поставлять в Иран грузовые вагоны, а также обсуждает возможность сборки подвижного состава на территории Исламской республики, передает ТАСС со ссылкой на собственные источники. В частности сообщается, что на данный момент предприятие разработало шесть моделей грузовых вагонов под потребности иранского рынка — сейчас они проходят испытания. Поставки могут начаться уже в этом году, а потенциальный объем иранского рынка грузовых вагонов может составить до 10 тыс. единиц. Для совместной сборки в Иране УВЗ ищет партнера. Официально эта информация не подтверждается, но и не опровергается.

Ранее Олег Сиенко заявлял, что УВЗ рассматривает возможность сотрудничества с Ираном после снятия со страны санкций. Снятие эмбарго ожидают уже в этом году — соглашение по иранской ядерной программе, из-за которой вводились санкции, находится на этапе подписания. Однако эмбарго на военное сотрудничество будут действовать еще в течение пяти лет, отмечал на днях глава МИД России Сергей Лавров. Впрочем, г-н Сиенко в числе возможных сфер для совместной работы с Ираном называл только городской и железнодорожный транспорт.

Кроме того, УВЗ продолжает поиск за рубежом покупателей трамваев, выпускаемых «дочкой» предприятия — «Уралтрансмаш». В конце 2014 г. их производство было остановлено из-за отсутствия внутреннего спроса. По некоторым данным, сейчас в цехах стоит несколько десятков готовых односекционных трамваев, но покупателей нет.

Что касается инновационного трамвая Russia One (R1), ставшего хитом выставки ИННОПРОМ-2014 и с легкой руки дизайнера Артемия Лебедева получившего народное название «Айфон на рельсах», то еще в начале июня менеджмент УВЗ заявлял о двух потенциальных иностранных заказчиках. Интересанты не называются, сообщал DK.RU. Олег Сиенко говорил тогда, что УВЗ нуждается в партнерах, которые готовы инвестировать в организацию производства:

«Для того чтобы его полностью локализовать, нужно вложить деньги в производство, то есть в современнейшую технологию. Мы надеемся, что мы привлечем иностранных заинтересованных партнеров, которые будут с нами продвигать эту продукцию, так как заказчики у нас уже есть».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.