Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

«Ашан» откроет в России магазины нового формата

Продуктовая сеть «Ашан» готовится к открытию трех магазинов в формате дрогери на российском рынке. В каких городах расположатся первые торговые точки, пока неизвестно.

В начале 2014 года Auchan основал в Италии компанию Lillapois, которая специализируется на товарах для дома и персонального ухода. Теперь в планах «Ашана» дать жизнь новой сети и на российском рынке, передает РБК. Об этом изданию рассказал источник, знакомый с планами «Ашана».

По некоторым данным, ассортимент российских магазинов Lillapois уже определен, однако до СМИ информация о содержании полок магазина не дошла. Неизвестно также, какие города первыми увидят магазины Lillapois.

В российском представительстве «Ашан» комментарий для СМИ не предоставили.

Стоит отметить, сеть Lillapois сотрудничает с такими крупными компаниями, как Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. На сайте Lillapois говорится, что первый магазин этой сети был открыт в Италии в январе 2014 года.

Что такое дрогери?

В Европе магазины формата дрогери торгуют товарами повседневного спроса – косметикой, парфюмерией, средствами гигиены. Как правило, в магазинах дрогери продают и фармацевтические препараты.

Интерьер дрогери, как правило, аскетичен: функциональный интерьер и «дешевый» экстерьер, простейшие полки и ценники, простая выкладка. За счет выверенного ассортимента повседневного спроса, дрогери имеют высокие показатели оборота с единицы торговой площади. Помимо этого, почти весь ассортимент Drogerie не требует особых условий хранения, нет ассортимента скоропортящейся продукции, а значит, в торговом зале и в подсобных помещениях отсутствуют холодильные витрины и морозильные камеры.

Для Drogerie, как и для «магазинов за углом», до 90 % оборота обеспечивают постоянные покупатели, проживающие в радиусе до двух  кварталов от магазина дрогери. До 95% покупателей товара ассортимента дрогери – это женщины. Ядро целевой аудитории дрогери - женщины от 25 до 50 лет, которые ведут домашнее хозяйство, работают и обслуживают свою семью.

Справка DK.RU

На текущий момент «Ашан» - это 56 гипермаркетов, расположенных по всей стране. В общей сложности в управлении Auchan – 86 магазинов. Вдобавок к гипермаркетам, это 24 магазина «Ашан сити» и шесть магазинов «Наша радуга». Выручка «Ашана», по данным компании «INFOLine-Аналитика», составляет 338 млрд рублей.

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.