Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Бумага фирмы MoDo к лицу Вашей фирме

ге. Компания MoDo Paper названа сокращенными именами двух населенных пунктов Мо и Думшо. Со дня основания фирмы в 1907 году ее девизом стали слова легендарного первого директора: “Ты никогда не при

При упоминании о Швеции в памяти всплывает стандартный набор: Карлсон, который живет на крыше, бедный мальчик Нильс и автомобили Volvo. Следующий пласт стереотипов сложился из знаний, полученных в школе: король Карл XXII и Полтавская битва, динамит и премия Нобеля, шведская модель социализма. А уж совсем на малой глубине залегают сведения, недавно ставшие для нас практически полезными: о северной Венеции — Стокгольме, надежности и добротности товаров с маркой: “Сделано в Швеции” и... бумаге.

ге.

Компания MoDo Paper названа сокращенными именами двух населенных пунктов Мо и Думшо. Со дня основания фирмы в 1907 году ее девизом стали слова легендарного первого директора: “Ты никогда не придешь первым, двигаясь следующим”. Есть у этого девиза глубокий смысл. У рынка свои законы, они никогда не позволяют останавливаться на достигнутом. В 60-е годы MoDo Paper первая внедрила способ кислородного отбеливания бумаги. В 1991 году, отказавшись от традиционного в бумажном производстве хлора, стала одной из первых применять озон. Как истинный гигант, MoDo Paper производит самый широкий спектр бумажной продукции, чутко улавливая спрос. В 1964 году появилась первая шведская мелованная бумага Silverblade (к слову сказать, она производится на родине Астрид Лингрен, придумавшей Карлсона), а в 1983-м вместе с широким распространением копировально-множительной техники — офисная бумага DataCopy. С тех пор она стала такой же известной торговой маркой, как Xerox и Canon. Миллионы пользователей во всех странах Европы, Канаде и США выбрали для себя DataCopy. Ее характеристики улучшаются непрерывно: так, в марте 1996 г. завод перешел на выпуск следующего поколения DataCopy с улучшенными показателями белизны и гладкости. DataCopy стала действительно бумагой, у которой обе стороны совершенно идентичны.

Позиции MoDo Paper на европейском рынке

Компания контролирует 6,9% бумажного рынка Европы, устойчиво занимая по количеству продаж пятое место. В 1995 г. компания получила рекордную за всю историю прибыль — 5 млрд 831 млн шведских крон, произведено 2 млн 794 тыс. т бумаги, картона и целлюлозы (помимо собственных нужд). Наступательная стратегия базируется на колоссальных инвестициях. Только в 1996 г. в развитие производства вложено 460 млн шведских крон. Значительная часть капиталовложений направляется на экологические программы. Несмотря на то, что компания является самым крупным землевладельцем в Швеции, она вырубает леса значительно меньше, чем выращивает сама на этой земле. Забота о будущем — это уверенность в будущем.

Позиции MoDo Paper в Екатеринбурге

В Екатеринбурге MoDo Paper обеспечивает предприятия и население бумагой и картоном с декабря 1994 г. через самостоятельное предприятие MoDo Copy. Вначале MoDo Copy выступало как дилер оптового предприятия в С-Петербурге. Обороты постепенно наращивались с 1 до сегодняшних 100-120 т в месяц. Это и самая разнообразная офисная бумага, конверты, блокноты, а также различные виды полиграфической бумаги и расходных материалов. Подавляющее большинство типографий Екатеринбурга — клиенты MoDo Copy. Журналы “Деловой квартал”, “Я покупаю”, “Бизнес-компас”, “Автомобили и запчасти” печатаются на бумаге фирмы MoDo. Большая половина бумаги, используемая в офисах Екатеринбурга, также из Швеции. Активно работают отделения в Ижевске и Челябинске, скоро откроются отделения в Перми и Тюмени. Немаловажно и то, что это единственное бумажное предприятие в Екатеринбурге, имеющее собственный склад, к тому же оснащенный подъемно-транспортной техникой. На складе в Екатеринбурге — большая часть ассортимента продукции MoDo Paper, а это означает возможность учесть запросы более 400 постоянных заказчиков и неограниченного количества потенциальных.

В планах расширение бесплатных услуг, сокращение издержек за счет развития собственной инфраструктуры, дальнейшее расширение ассортимента бумажных товаров.

MoDo Paper сегодня — это серьезные объемы производства, совершенствование технологий в сочетании с заботой об экологии. Недаром ее название так созвучно слову мода — современный, совершенный.

MoDo Copy сегодня — это лицо уральских фирм, причем в отличном исполнении.

 

MoDo Copy:

ул. Чкалова, 3-211,

тел. 23-61-49

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.