Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

“Гейдельберг Клуб” в Екатеринбурге - 14.10.1999

28 — 30 сентября в Екатеринбурге состоялось очередное заседание «Гейдельберг Клуба». В этом году Клуб собирался в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Алма-Аты. Выбор этих городов не случаен — в

28 — 30 сентября в Екатеринбурге состоялось очередное заседание «Гейдельберг Клуба». В этом году Клуб собирался в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Алма-Аты. Выбор этих городов не случаен — в них работают члены «Гейдельберг Клуба», лучшие типографии России. На Урале в «Гейдельберг Клуб» входит единственная фирма — Печатный Дом «Формат».

Что такое «Гейдельберг Клуб» и кого он объединяет?

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Впервые «Гейдельберг Клуб» собрался в 1997 году после выставки «Полиграфинтер». К тому времени уже определился круг наших лучших клиентов, с которыми у нас сложились настоящие партнерские отношения. Их мы и пригласили в Клуб. Сегодня членами «Гейдельберг Клуба» являются одиннадцать полиграфических предприятий России и СНГ. Это достаточно избранное общество: московские фирмы «Алмаз Пресс», «СОРМ», «Линия-График», «Трансмедиа Принт», «Полстар», «Парк Принт», питерская «Образцовая типография», екатеринбургский «Формат», новосибирский «Форт», красноярский «Ситалл» и «Интел Сервис» из Талгара (пригород Алма-Аты). Что особенно приятно, Печатный Дом «Формат» входит в Клуб с самого начала. «Гейдельберг Клуб» объединяет людей, достаточно близких по духу, — с определенным менталитетом и подходом к производству.

Что дает типографиям членство в клубе?

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Члены Клуба начинали свое дело одними из первых, добились больших успехов, и их мнение очень важно для нас. Прежде всего, мы всегда выносим на их суд программы сервисной поддержки компании «Гейдельберг»— чтобы они были ориентированы на конкретных людей и могли влиять на наше развитие здесь, в России. Далее, членов Клуба мы обязательно и в первую очередь приглашаем участвовать во всех наших мероприятиях — выставках и программах по обучению. Например, они имеют преимущественное право участия и возможность влиять на программу в двухгодичном цикле обучения по фонду доктора Штенберга в Германии. Ну, и кроме того, все члены Клуба получают звание «предприятие-партнер», которое подразумевает автоматические скидки на расходные материалы, сервисную поддержку и послегарантийное обслуживание.

Максим Рачков, генеральный директор «Трансмедиа»:

— «Гейдельберг-клуб» изначально создавался для того, чтобы люди, которые делают одно общее дело, могли между собой пообщаться, набраться опыта и поделиться им. В биллиарде мастера никогда не раскрывают своих секретов, потому что это помогает им зарабатывать деньги. Наверное, это и есть парадокс клуба — казалось бы, мы должны быть конкурентами. А у нас всё наоборот — мы помогаем друг другу выживать в самых сложных условиях.

Андрей Попов, генеральный директор ПД «Формат»:

— Каждая из полиграфических фирм, входящих в «Гейдельберг Клуб», в свое время была в чем-то пионером в России — они привозили сюда новые технологии, учились чему-то сами и учили других. Их объединяет безумный оптимизм и впечатляющая работоспособность. Лично для меня это не просто членство в закрытом клубе, а праздник общения с очень яркими, незаурядными людьми, которые достойны восхищения не только как личности, но и как люди, делающие очень тяжелую и непростую работу в очень непростое время в трудной стране.

Ваши впечатления от Печатного Дома «Формат»?

Владимир Аппалонов, генеральный директор «Линия-График»:

— Судя по тому, что мы сейчас увидели — в Москве на самом деле мало таких типографий. Я мог бы сказать, что только две типографии в Москве сравнимы с «Форматом» по уровню сервиса и отношению к технологии — «Веб-мастер» и «Алмаз-пресс».

Елена Ивани, заместитель директора «СОРМ»:

— Это впечатляет — настоящий немецкий порядок. Наверное, это и помогло «Формату» занять первое место на конкурсе качества «Время печатать в России». Когда так выдерживаются все технологии, иначе и быть не может. Далеко не все московские типографии могут похвастаться таким менеджментом.

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Такую организацию производства очень трудно найти даже в Москве. Не говоря уж о техническом оснащении. Я думаю, что «Формат» в настоящий момент является — наверное, даже не лидером, это немножко не то — а в большей степени образцом, на который могут смотреть другие типографии.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.