Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Как экономить деньги на покупке авиабилетов. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

С начала 2017 г. стоимость внутренних и международных перелетов снизилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. (данные Ростуризма). Но экономия никогда не бывает лишней.

У всех авиакомпаний есть программы лояльности, участникам которых предоставляются привилегии, позволяющие, в том числе, экономить деньги на покупке билетов. Однако воспользоваться ими не так легко – всегда есть те или иные ограничения. Например, приходится упорно копить баллы, чтобы в перспективе приобрести на них премиальный билет.

Первой авиакомпанией, отменившей эти ограничения, стали «Уральские авиалинии». В августе прошлого года авиаперевозчик кардинально изменил условия своей программы «Крылья»: начисляемые за каждый перелет бонусы (мили) приравняли к рублям. Причем, их не приходится копить годами, средства можно использовать сразу после поступления на счет, чтобы частично или полностью оплатить следующий полет.

«Если у вас на счете есть 2 тыс. бонусов, и вы хотите купить билет за 5 тыс. рублей, то эти 2 тысячи станут реальной скидкой на него. Причем, бонусы можно передать любому лицу, и нет никаких ограничений ни по классам, ни по датам вылета», – поясняет Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора компании «Уральские авиалинии».

Пассажиры от апгрейда существовавшей в течение 13 лет программы «Крылья» безусловно выиграли. Суть произведенных изменений отражена и в названии: формулировка «для часто летающих пассажиров» была заменена на другую – «программа лояльности».

Как она работает и приносит выгоды, рассказали клиенты «Уральских авиалиний»:

Вадим Дынин
Вадим Дынин
главный редактор «Уралинформбюро»
– Я участвую в программе «Крылья» более семи лет, и меня она вполне устраивала с самого начала. Чуть больше года назад в ней появились новеллы, благодаря которым она стала отличаться от программ других авиаперевозчиков. «Классика» бонусных программ подразумевает: пассажир копит баллы в объеме, достаточном для покупки билета, и только в этом случае может их использовать. У «Уральских авиалиний» теперь бонусы автоматически превращаются в рубли, которыми в любой момент можно частично или полностью оплатить билет. Еще один важный момент: как руководитель СМИ я регулярно получаю информационные сообщения об акциях, распродажах, введении новых рейсов. Однако «Уральские авиалинии» оповещает меня о них еще раньше как участника программы «Крылья», то есть, до момента, когда информация о спецпредложениях на определенные даты попадает в открытый доступ. Поэтому мои шансы приобрести билет по привлекательной цене увеличиваются. Например, я не раз летал по спецпредложениям в Москву. Приобретая билет со скидкой, можно «выиграть» до 30-40% его стоимости. Думаю, моя семья уже сэкономила несколько десятков тысяч рублей.
Я летаю с «Уральскими авиалиниями» 4-5 раз в год, по России и за границу. Как правило, я частично оплачиваю билеты бонусными рублями.
Я знаком с бонусными программами других авиакомпаний и могу утверждать: таких привилегий у них нет. Эти две новеллы дают пассажирам очень хороший синергетический эффект.
Екатерина Шахова
Екатерина Шахова
руководитель корпоративного учебного центра риэлтерской компании «Этажи»
– Я стала участником программы «Крылья» более пяти лет назад. Полтора года назад в ней произошли изменения. Мне нравится, что теперь я могу полностью оплатить билет бонусными рублями, независимо от направления. Кроме того, авиакомпания отправляет мне письма, в которых информирует меня не только о текущем состоянии счета, но и предоставляет информацию о том, как я могу применить накопленные деньги.
Я в целом приверженец «Уральских авиалиний», я стараюсь летать только с этой авиакомпанией. Все дело в комфорте: мне нравится отношение бортпроводников, еда на борту – это важная деталь, хороший авиапарк с удобными самолетами.
Как правило, я полностью оплачиваю билеты бонусами. Чаще всего я путешествую летом, в Краснодарский край, в Сочи. Моя мама – тоже участник программы «Крылья», некоторое время назад она частично оплатила бонусами авиабилет в Санкт-Петербург. Мне бы хотелось отправиться с «Уральскими авиалиниями» в Европу, оплатив бонусными рублями билеты туда и обратно.
Алексей Лукоянов
Алексей Лукоянов
директор юридической компании ООО «Центр Правовой Безопасности»
– Я стал участником программы весной 2017 г., как раз когда узнал о произошедших в ней изменениях: система начисления миль стала прозрачной, бонусы можно тратить не только на премиальные билеты. Теперь участник программы лояльности, как в магазине, может получить скидку на любой полет, либо копить бонусы на будущее.
После регистрации в программе я получил 500 приветственных бонусов, которые тут же использовал, купив билет. 500 рублей – не большая, но приятная экономия. С августа по декабрь я летал с «Уральскими авиалиниями» четыре раза. В декабре снова частично оплатил полет бонусами, что составило почти 25% от стоимости билета.
Могу сказать, что обновление бонусной программы стимулировало меня чаще летать именно с «Уральскими авиалиниями». Бонусные программы других авиакомпаний сложнее, а стоимость перелетов зачастую выше.
Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании программы «Крылья», – перевод бонусов из личного кабинета другого человека в мой. Бывают ситуации, когда близкие люди готовы делиться друг с другом бонусами, и хочется, чтобы авиакомпания предоставила этот сервис на своей платформе.

Отметим, что принцип «мили – это рубли» действует и для компаний. Все организации, работающие с «Уральскими авиалиниями» напрямую или через агентства, могут участвовать в программе «Корпорация». Бонусы за полеты сотрудников копятся в личном кабинете компании, и впоследствии любой член команды, чьи данные в него занесены, может их использовать.

Чтобы получать бонусы от авиакомпании «Уральские авиалинии», необходимо просто зарегистрироваться в программе лояльности для пассажиров «Крылья» и летать. В базу авиакомпании лучше внести данные и российского, и заграничного паспорта – мили начислят, по какому бы паспорту вы ни летели. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.