Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Компромат» в Интернете помешал трудоустроиться каждому пятому екатеринбуржцу

В половине случаев данные, способные навредить карьерному росту или трудоустройству содержится на job-сайтах, более 40% — в соцсетях. DK.RU выяснил насколько безопасно рассказывать о себе в Интернете.

Закон на так называемое Право о забвении, по которому пользователь может при определенных обстоятельствах потребовать удалить свои личные данные из поисковых систем, вступает в силу с начала 2016 г. Так, по данным опроса  рекрутингового портала HeadHunter, 36% соискателей Екатеринбурга знают о законе на Право о забвении: 21% читали о нем, еще 15% респондентов располагают поверхностными знаниями о его содержании. Наиболее информированы  о новом законе юристы (70%) и ИТ-специалисты (62%). Меньше других о нововведениях известно специалистам сферы продаж (35%), а также административному персоналу (37%) и работникам туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38%).

Около 67% сотрудников городских организаций уверены, что в первую очередь карьере или трудоустройству способна помешать информация об участии в коррупционном деле. Почти половина (48%) респондентов уверена, что наибольший вред могут принести фотографии с вечеринок, резкие высказывания и пр., в то же время информацию такого плана в Интернете можно найти лишь о 6,8% кандидатов. 40% специалистов считают, что в невыгодном свете кандидатов выставят сведения о конфликте с работодателем. Более трети (35%) уверены, что помешает и информация о частой смене работы, о чем в сети сообщило 9% соискателей. Стоит отметить, что практически каждому пятому соискателю (19%) информация из интернета уже помешала в продвижении по карьерной лестнице или в трудоустройстве.

По данным опроса, 29% соискателей применили бы новый закон на практике, и удалили информацию о себе из Интернета. При этом 22% из них не уверены, что сделают пойдут на такой шаг. Большая часть соискателей(78%), рассматривающих возможность воспользоваться Правом на забвение, предпочли бы скрыть из поисковой выдачи информацию о личной жизни, а 24% — информацию о профессиональной деятельности.

«В половине случаев в сокрытии нуждаются достоверные сведения (по 51% соответственно) и примерно в трети случаев — ложная информация (32% и 29% соответственно)», — говорится в материалах опроса.

Опрос был проведен в первых числах августа 2015 г. среди сотрудников различных компаний города Екатеринбурга.

Как сообщал DK.RU, около 45% сотрудников компаний Свердловской области предпочли бы необычный формат собеседования — например, во время беседы в кафе, баре или на природе. Проведение стрессовых интервью забраковали 48% респондентов. Подробнее — в материале DK.RU. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.