Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Любой полет можно оплатить бонусами. «Уральские авиалинии» пошли навстречу пассажирам

Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора авиакомпании «Уральские авиалинии»
Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора авиакомпании «Уральские авиалинии». Иллюстрация: Уральские авиалинии

Чуть больше года назад авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала программу для часто летающих пассажиров «Крылья» абсолютно выгодной клиентам, приравняв бонусы к рублям.

Теперь привилегии получает каждый пассажир авиакомпании. Как только бонусы зачисляются на счет, их можно использовать, частично или полностью оплатив следующий билет. Апгрейд существовавшей в течение 13 лет программы «Крылья» отражен и в названии: на смену формулировке «для часто летающих пассажиров» пришла новая – «программа лояльности».

О деталях программы и результатах ее работы за год рассказала Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами авиакомпании «Уральские авиалинии».

Любой полет можно оплатить бонусами. «Уральские авиалинии» пошли навстречу пассажирам 1

Довольны ли вы полученными результатами и что думают о новой программе лояльности пассажиры?

– Если говорить коротко, программа оправдала наши ожидания на 100%. Во-первых, клиенты стали активнее регистрироваться: за год действия обновленной программы число участников выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Во-вторых, теперь пассажиры активнее используют бонусы: с начала 2017 г. количество потраченных (списанных) бонусов увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Разумеется, мы собираем обратную связь от участников программы лояльности «Крылья». Результаты опросов показали: пассажиры считают ее открытой и прозрачной, максимально ориентированной на их потребности и говорят, что на сегодняшний день она вне конкуренции по сравнению с предложениями других авиакомпаний.  

Бонусная программа «Крылья» появилась в 2003 г. В чем суть произведенных в прошлом году изменений?

– До августа прошлого года это была классическая программа для часто летающих пассажиров: клиенты копили бонусы, которые в дальнейшем могли потратить на покупку премиального билета. В 2016 г. мы сделали большой шаг в сторону клиентов и стали первой российской авиакомпанией, приравнявшей бонусы к рублям и разрешившей оплачивать ими любой полет, независимо от тарифа. Начисление происходит автоматически после полета.

Таким образом, у летающих с «Уральскими авиалиниями» теперь нет необходимости копить бонусы на билет полностью: если на счете есть 2 тысячи бонусов, и вы хотите купить билет за 5 тыс. рублей, то эти 2 тысячи станут реальной скидкой на него.

Причем, бонусы можно передать любому лицу, и нет никаких ограничений ни по классам, ни по датам вылета, будь то высокий сезон или распродажа. А это значит, что теперь каждый полет – премиальный (со скидкой).

Любой полет можно оплатить бонусами. «Уральские авиалинии» пошли навстречу пассажирам 2

Главной целью этого без преувеличения революционного изменения было повышение лояльности пассажиров и увеличение числа повторных полетов – как коммерческая организация мы стремимся к получению прибыли. В итоге выиграли все: и компания, и клиенты. Замечу, что «старые» участники программы, ничего не потеряли. Более того, мы продлили «срок жизни» ранее набранных ими бонусов.

Как накопить бонусы, и в течение какого времени их необходимо использовать?

– Накопить бонусы можно летая, участвуя в акциях, используя кобрендовые карты наших партнеров (банки, рестораны, аренда авто и пр.), а также бронируя отель через сервис booking.com. Указывая номер карты лояльности, пассажир получает дополнительные бонусы и от авиакомпании, и от партнеров программы «Крылья». К тому же, бонусы дарятся, например, за привлечение друзей в программу.

Бонусы за полеты действуют в течение года. Таким образом, семья, летающая в отпуск всего раз в год, может накопить бонусы и использовать их в качестве скидки на покупку авиабилета при планировании следующего отпуска.

Коснулись ли изменения программы лояльности корпоративных клиентов «Уральских авиалиний»? 

– Безусловно, принцип «бонусы – это рубли» действует и для них. Все организации, работающие с авиакомпанией напрямую или через агентства, могут участвовать в программе «Корпорация». Бонусы за полеты сотрудников копятся на счете компании, и впоследствии дают ощутимую выгоду при планировании перелетов.

Любой полет можно оплатить бонусами. «Уральские авиалинии» пошли навстречу пассажирам 3

Что необходимо сделать, чтобы получать бонусы от «Уральских авиалиний»?

– Достаточно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении авиакомпании. С этими онлайн-сервисами бонусы копить легко, а тратить просто. При регистрации в «Крыльях» пассажир получает на свой счет приветственный бонус – до 1000 рублей.

www.uralairlines.com
мобильное приложение UralAirlines
8-800-7700-262
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.