Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

Ноги, которые мы выбираем

Полгода назад фирма ПТН-Инвест занялась поставками импортных колготок и сразу задалась целью стать монополистом. Похоже, что у нее это получается: она уверенно обходит своих конкурентов, ко

Во все времена женские ножки попадали под пристальное внимание — о них слагали стихи, сказки и даже страшные истории, а также попевали песенки. О непременном атрибуте ножек — колготках — ходит немало анекдотов, а их многофункциональность (например, маска грабителя или сушилка для лука) поражает даже самое пылкое воображение. Сегодня сей универсальный предмет мы находим повсюду, куда только способна заглянуть любопытная женская натура. И в преддверии праздника давайте поговорим о лучшем, что екатеринбургский рынок может дать прекрасным дамам.

Полгода назад фирма ПТН-Инвест занялась поставками импортных колготок и сразу задалась целью стать монополистом. Похоже, что у нее это получается: она уверенно обходит своих конкурентов, которые чаще всего занимаются подобным товаром по случаю. Поставщики же ПТН-Инвеста отнюдь не случайны: это известные итальянские производители Mura, Golden Lady, Sisi, Sanpellegrino, La Fontanella, Veclamar.

«Почему колготки?» — этот вопрос я задаю заместителю директора фирмы Александру Голомидову.

— Профиль нашей фирмы — производство женского белья. А колготки — сопутствующий товар, им вполне логично продаваться вместе. Благо, уже есть представления о том, что хочется нашим женщинам: мы стараемся следить за направлениями моды, регулярно ездим на выставки и показы в Париж и Милан и как специалистов нас туда уже приглашают.

Выйти на рынок престижных торговых марок было очень трудно: Sanpellegrino и Golden Lady сначала отказались сотрудничать, и пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить их в нашем профессионализме. Сегодня мы владеем правом торговли по Уральскому региону от концерна Sanpellegrino, а Golden Lady также предпочитает работать с одним представителем.

Итальянцы уже оценили постоянство ПТН-Инвеста — они предоставляют русским партнерам некоторую отсрочку платежа, рекламную продукцию и специальное торговое оборудование. Все это уральская фирма, в свою очередь, предлагает своим местным партнерам. На сегодняшний день это те, с кем фирма торговала или торгует бельем. Только в Екатеринбурге ПТН-Инвест сотрудничает с 140 предприятиями (это могут быть магазины, мелкие и крупные оптовики), остатки уходят на просторы уральского региона. Планка минимального опта постепенно поднимается до 5-7 млн руб., а для постоянных крупных оптовиков даже предусмотрено премирование путевками в Италию. Скидки тоже бывают — в зависимости от формы оплаты и объемов партии, а вот до распродаж дело еще не доходило — не было необходимости. Сказать, что конкретно способствует активному сбыту, непросто : возможно, это праздники, которыми богата наша Родина, или сыграла роль реклама или отдел сбыта работает, как новый мотор...

Поставки из Италии (через Москву) происходят с частотой один грузовик в месяц, иногда больше. В столице, куда регулярно ходит машина за бельевыми тканями, ПТН-Инвест иногда добирает недостающий ассортимент (когда какой-то артикул продается особенно стремительно, а до новой поездки в Италию еще далеко). Объемы поставок с каждым разом значительно увеличиваются, т. к. спрос продолжает расти: ПТН-Инвест начинал в августе с 9 тыс. пар, а в декабре было продано уже 54 тыс. пар по средним ценам от 10 до 25 тыс.руб. Причем посчитано, что транспортные и прочие расходы накладываются на дешевые артикулы со 100% надбавкой, на дорогие — 10%.

Mura представлена средней одноименной линией (средним в данном случае является качество сырья и оптовые цены — 12-18 тыс.руб) и дорогой линией «Маскино» (от 40 до 400 тыс.руб.). К последней относятся и так любимые в Европе леггинсы, удобные в любое время года (120 тыс.руб.).

La Fontanella — фирма среднего уровня, производящая добротный товар. Колготки этой фирмы в ассортименте ПТН-Инвеста стоят 5-27 тыс. руб., полиамид с лайкрой вполне устойчив к разного рода «зацепкам», а хлопок экологически чист и приятен в носке — он занимает самые дорогие позиции.

Golden Lady — дешевая линия могучего концерна (9-26 тыс.руб.) рассчитана на средний класс. В ней вместо фирменной лайкры используется аналогичная, менее дорогая и без товарного знака, закупающаяся у дружественной фирмы.

Sanpellegrino — известная на нашем рынке, вполне раскрученная торговая марка тоже не обойдена вниманием уральских бизнесменов. На сегодняшний день это одна из самых популярных и покупаемых марок, известно, что в магазинах она продается как минимум в два раза дороже оптовой цены (55 против 22 тыс.руб). ПТН-Инвест предлагает колготки Sanpellegrino 8 цветов, среди них все телесные, черный, серый. Из моделей на «пике» находится артикул «лифт ап» (со специальными усилителями, устройняющими фигуру — подтягивающими бедра и живот).

Во «взаимоотношениях дорогих и дешевых линий существуют свои нюансы. Известные концерны, например SiSi, не пускают новые модели сразу на поток, а выпускают ограниченное количество дорогих колготок, не имеющих аналогов. Как только какой-либо артикул начинает пользоваться бешеным спросом, концерн удешевляет товар за счет материала — заказывает нитки, лайкру другим, менее известным и дорогим фирмам, а также совершенствует технологию и только тогда запускает модель в широкие массы. Свои артикулы SiSi переводит в более дешевую серийную линию, которая охватывает большее количество ножек — линию Omsa (10-30 тыс.руб.).

SiSi — дорогая линия, включает в себя 300 артикулов (артикул в данном случае — вполне конкретный вид колготок). Сегодня по этой линии предлагается 12-14 артикулов примерно десятка цветов (15-47 тыс.руб.), в дальнейшем их количество увеличится, а раз в два месяца ассортимент будет обновляться.

Добавлю, что ПТН-Инвест владеет собственным магазинчиком, где наряду с широчайшим ассортиментом белья женщины могут подобрать любые колготки по оптовым ценам.

Дальнейший осмотр места интервью дал потрясающие результаты. Помимо богатой палитры цветов и «фасонов» для повседневной носки корреспондентом были обнаружены фантазийные линии (скажем так, праздничные, выходные — бывают у каждого уважающего себя производителя, особенно по весне). Среди них — буйство расцветок, блестки, ажур, необычные материалы — например, смесь полиамидного волокна с лайкрой и микрофиброй, нечто «песочное», «вельветовое» наощупь. И весьма нестандартные модели; одну из таких работники фирмы почему-то прозвали колготками для стюардесс — она представляет собой монолитный пояс с чулками. Или вот весьма стильная штучка — нечто среднее между носочками и подследниками под весенние туфли. Тема чулок представлена также весьма широко — это могут быть чулки с резинкой или с кружевной окантовкой на силиконе, «прилипающие» к ноге (и выдерживающие далеко не одну стирку). Или плотные чулки, продолжающиеся, как тонкие колготки, и т.д. и т.п.

— Мы стараемся предлагать и то, что продается в итальянских бутиках, — говорит г-н Голомидов, — в супермаркетах такой товар уже не найти, он не для повседневки. Стандартные колготки, которые мы продаем, имеют 15-70 ден (ден — коэффициент плотности материала). Чем больше ден, тем выше плотность и, соответственно прочность. Но я советую женщинам почаще выбирать колготки до 40 ден: во-первых, если они не будут рваться, то смертельно Вам надоедят, а во-вторых, так прекрасно, когда через тонкую ткань видно дивную женскую ножку...

Так что, милый! Угадай, что я хотела бы получить к празднику?

Ну, так и не догадался?!

 

ПТН-Инвест

41-54-53, 41-84-08

Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.