Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Песнь о банке... слагает народ

В предыдущей статье мы писали, как трудно сце-  наристам угодить финансовым структурам. Бан- ки выросли из незамысловатых слайд-фильмов с шуршащими купюрами банкнот и штампованными призывами

В предыдущей статье мы писали, как трудно сце-  наристам угодить финансовым структурам. Бан-
 ки выросли из незамысловатых слайд-фильмов с шуршащими купюрами банкнот и штампованными призывами "Открывайте счет только у нас!", но еще не доросли до роликов с "изюминкой". Пугает, что "изюминка" окажется смешной, глупой, неприличной, не достаточно респектабельной и приятной на вкус. Хочется, как у "Империала"! — с размахом, или душевно, как у "Альфа-банка". Но не за такие деньги! Расценки в тысячах условных единиц в пересчете на рубли — не для регионального рынка! Что же для нашего рынка? Гениальная идея и простое исполнение. Итак, начинайте генерировать гениальные идеи: "Фабрика видео" и "Уралвнешторгбанк" объявляют конкурс на лучший сценарий для финансовой структуры. Внимание! Техническое задание: Цель рекламной кампании — привлечение новых клиентов. Для чего необходимо создать образ банка как ответственного, честного, открытого, способного к совершенствованию партнера. Целевая аудитория — средний бизнес, руководители и главные бухгалтеры от 30 до 50 лет, а также все население от 25 до 50 лет. Особенности работы финансовой структуры — банк находится на службе у клиента, а не наоборот.
Чтобы вам легче было сориентироваться во вкусах и пристрастиях специалистов Уралвнешторгбанка, а также узнать их мнение по поводу финансовой рекламы, мы обратились за комментариями к посвященным.
 Дворников Евгений, специалист отдела рекламы:  "Прежде всего, реклама должна продавать банковские услуги, вызывать доверие у людей, создавать ощущение стабильного и надежного финансового института. Я говорю об имиджевой рекламе, которая, если ролик сделан правильно и качественно, даже без обещания "золотых гор" в виде высоких процентных ставок, сработает по максимуму и привлечет множество клиентов."
Итак, сценарии на конкурс будут приниматься до 15 января. Вы можете отправить их по электронной почте: video@a-press.parad.ru или привезти на студию "Фабрика видео" — Радищева, 23 (меховая фабрика).
Итоги конкурса и лучшие сценарии будут обнародованы 20 января в "Деловом квартале". Победитель, которого назовет "Уралвнешторгбанк", получит приз — видеомагнитофон.
Желаем удачи всем, кто дерзнет предложить самые нетрадиционные идеи самым взыскательным рекламодателям! 
Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.