Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Продвижение в соцсетях принесет Крыму незначительную пользу

Ростуризм готов заплатить полмиллиона за продвижение Крыма в соцсетях. Опрошенные DK.RU эксперты полагают: SMM может способствовать увеличению турпотока в регион, но незначительно.

Конкурс на оказание услуг по продвижению Крыма как туристического направления в соцсетях опубликован на портале госзакупок. Согласно техзаданию, работы необходимо выполнить в период с 1 июня по 30 сентября 2014 г. Конкурс предполагает создание групп в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунта в Twitter.

Победитель должен будет изготовить и опубликовать 50 профессиональных двухминутных роликов, посвященных инфраструктуре Крыма, и 20 пятиминутных видеороликов, повествующих о городах полуострова. Кроме того, необходимо ежедневно наполнять страницы информацией и отвечать на вопросы пользователей. Цена вопроса — 500 тыс. руб.

Уральские эксперты в области Social media marketing (SMM) отмечают, что продвижение крымских курортов в соцсетях может способствовать притоку туристов, поскольку сейчас интерес к региону очень высок.

Дмитрий Фердман, консультант по SMM:

«Тема действительно актуальная. Турагентства, например, отмечают большой спрос на путевки в Крым. Людям стало интересно, какие достопримечательности можно там увидеть. Думаю, SMM будет способствовать росту числа отдыхающих — это идеальная площадка для коммуникации. Когда человек заказывает какую-то услугу, он обязательно просматривает, есть ли сообщество данного бренда в социальных сетях. Там он подчерпывает информацию, отзывы других людей. Если же бренда нет в соцсетях, в ход идет «сарафанное радио» — поиск рекомендаций среди знакомых».

Сумму аукциона он называет «неплохой». И продолжает:

«Впрочем, основой продвижения любого бренда является контент, и следовало бы сделать упор на работу дизайнеров и креативщиков, поскольку само по себе производство роликов не требует больших вложений. Реализовать хорошую креативную идею не так и дорого, главное — идея!».

Александр Зиновьев, стратегический планер агентства интернет-маркетинга DeltaClick, отмечает, что продвижение с помощью соцсетей поможет сохранить и даже немного увеличить приток туристов:

«Заменить Крым на Турцию в течение одного сезона, конечно, вряд ли реально. А поднять на определенный процент трафик вполне можно и с меньшими деньгами. Сохранить текущий трафик и привлечь людей, которые хотели бы поехать, но боятся, потому что опасная военная обстановка в соседних регионах, — эти риски отработать можно. В тот же самый Египет, когда там была война, все равно ездили».

Для большего роста необходимы комплексные меры, заключил эксперт.

Автор: Андрей Широков

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.