Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Сеть Starbucks до конца года может открыть кофейню в Екатеринбурге

Starbucks выбрала для развития своей сети Екатеринбург. До конца 2014 г. здесь может открыться первая кофейня. Ранее компания планировала сначала зайти в Новосибирск, но отказалась от этих планов.

Как рассказал порталу «НГС.Новости» Александр Назаров, брокер по коммерческой недвижимости, управляющий партнер Nazarov&Partners, помогавший Starbucks искать помещения в Новосибирске, на этой неделе компания сообщила ему о принятом решении не выходить в этом году в Новосибирск, а сконцентрироваться на Екатеринбурге.

В самой Starbucks изданию сообщили, что придерживаются стратегии постепенного развития:

«Мы тщательно исследуем возможности появления Starbucks в других городах и регионах России».

Кофейни Starbucks работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи, в настоящее время готовится к открытию заведение в Ярославле. О конкрентных сроках выхода на екатеринбургский рынок пока не сообщается.

Отметим, сеть кофеен Starbucks очень популярна у екатеринбургских предпринимателей, выезжающих в командировки или проживающих за границей. Так, Андрей Зайцев, директор компании Noda (филиппинская дочка NAUMEN), рассказывал «ДК» о необычной маркетинговой акции, проведенной Starbucks в Маниле:

«Однажды я стал подмечать, что очень часто на переговорах вижу у разных людей ежедневники Starbucks. В России, думаю, если бизнесмен будет использовать ежедневник с брендом кофейни, то многие решат, что дела его плохи. Я спросил об этом у наших филиппинских сотрудников и, к своему удивлению, узнал, что на Филиппинах ежедневник с лого Starbucks — это как раз атрибут состоятельности. Оказывается, добыть его непросто! В свободной продаже таких ежедневников не бывает, но перед Рождеством его можно «заработать» — накопить определенное количество стикеров за выпитый кофе. Получается: если ты можешь позволить себе все время пить кофе Starbucks, значит, с деньгами у тебя все хорошо! Надо отдать должное маркетологам из Starbucks. Они, во-первых, в ноябре-декабре стабильно поднимают продажи в два-три раза. Во-вторых, «заставить» людей носить свою атрибутику в течение всего года — это просто гениально. Я, кстати, тоже «заработал» себе такой ежедневник».

Екатеринбургский предприниматель, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба несколько лет назад пытался договориться со Starbucks об открытии кофейни по франшизе, но получил отказ:

«Меня поражает Starbucks: более тысячи кофеен в мире, и все собственными силами! Три года назад я выходил с предложением открыть Starbucks в Екатеринбурге. Получил отказ. Я с глубоким уважением отношусь к маркам, которые не продают франшиз. Считаю, это правильный подход: начнешь швыряться франшизой — обязательно попадется недобросовестный партнер, пострадает репутация».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.