Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Ужимки суперсервиса перечёркиваются историями и поведением, когда «что-то пошло не так»

«Катастрофически отсутствовали 2 важные вещи во взаимоотношениях клиента и компании: уважение и доверие. «Аэрофлот» накануне задержал десятки рейсов, и некоторые пассажиры обвинили перевозчика во лжи.

В субботу 2 декабря «Аэрофлот» отменил 20 рейсов в Шереметьево, а 4 декабря компания сообщила об отмене 30 рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Но, как подсчитали «Ведомости» по данным flightradar24, вечером и ночью 1 декабря перевозчик задержал больше сотни рейсов, 10 из которых — на пять часов и более, причем о задержках не объявил и не сообщал пассажирам. 
 
Рейсы в Хельсинки и Берлин были задержаны на 7 часов. Экс-главный редактор РИА Новости и бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Светлана Миронюк, которая должна была вылететь в Берлин рейсом SU2316, на своей странице в Facebook написала, что пассажиров борта вместе с пассажирами предыдущего дневного рейса загрузили в самолет межконтинентального типа, на дальней стоянке, с выключенными двигателями. 
И дальше, примерно раз в час, капитан врал, что вылет задерживается ещё на совсем немного времени, потому что ждём своей очереди на взлёт. Судно наше не просто не «ждало очереди», оно, прямо скажем, даже не готовилось к полету, — написала она. 
Г-жа Миронюк и еще 11 пассажиров потребовали их высадить. Она подчеркнула: дело не в задержке рейсов, а в том, как авиакомпания считает себя возможным взаимодействовать с клиентами. «Она считает себя вправе: врать, юлить, не давать объективную информацию; не помогать; не организовывать логистику, еду и сон для застрявших пассажиров; имитировать любые притворные форматы содержания людей на борту, только чтобы не попадать на дополнительные косты. Вчера катастрофически отсутствовали 2 важные вещи во взаимоотношениях клиента и компании: уважение и доверие», — написала она.
Можешь тратить миллиарды рублей на ребрендинг, выучить всех стюардесс приседать перед пассажиром или заказывать бортовое меню у звездных шефов. Но все эти ужимки суперсервиса перечёркиваются такими вот историями и поведением авиакомпании, когда «что-то пошло не так, — добавила Светлана Миронюк, призвав компанию «уметь работать с премиальными пассажирами в трудных ситуациях».
В комментариях к посту г-жи Миронюк представитель «Аэрофлота» пока так и не выразил точку зрения перевозчика. «Ведомостям» в авиакомпании заявили, что самолеты ожидали от аэропорта разрешения на запуск двигателей, а пассажиров не высаживали, так как разрешение могли дать в любой момент.
 
Российские авиакомпании, зная о задержке рейса, сажают пассажиров в самолет, не имея разрешения на взлет, отметил директор по связям с инвесторам сервиса по взысканию компенсаций в интересах авиапассажиров Skycop Юргис Петросиус. В этом случае они теряют право на питание и гостиницу, добавил он. 
 
Близкий к «Аэрофлоту» источник утверждает, что компания никогда не пытается сэкономить на питании застрявших пассажиров, так как потенциальный ущерб для репутации намного выше. Причиной задержки рейса стала перегруженность расписания Шереметьево, а в условиях плохой погоды наземные службы не справились с рейсами, сказали газете два других человека.
 
Прошлой зимой «Аэрофлот» регулярно сообщал о массовой отмене рейсов из Москвы, ссылаясь на плохую погоду, напоминает «Интерфакс». Ряд СМИ со ссылкой на источники утверждали, что перевозчик таким образом минимизирует издержки от низкой загрузки рейсов, но в руководстве «Аэрофлота» это опровергали.
«Ужимки суперсервиса перечёркиваются историями и поведением, когда «что-то пошло не так» 1
Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.