Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Вы как ажиотаж вокруг компании создавали?

Светлана Кузьменко начальник отдела маркетинга Банка24.ру Банк создал ажиотаж вокруг себя с первых дней существования — в 2003 г. заявил, что будет работать для клиентов круглосуточно. Когда мы в

Национальный авиаперевозчик Новой Зеландии Air New Zealand охотится на лысых пассажиров, чтобы разместить на их головах рекламные объявления. Авиакомпания приглашает поработать живыми рекламными щитами 50 пассажиров и за $666 сделать на их головах временную татуировку. Шокировать покупателей и конкурентов умеют не только на другом конце планеты — екатеринбургские компании эпатируют не менее рискованно.

Светлана Кузьменко
начальник отдела маркетинга Банка24.ру
Банк создал ажиотаж вокруг себя с первых дней существования — в 2003 г. заявил, что будет работать для клиентов круглосуточно. Когда мы в прошлом году открывали офис в Челябинске, по центральной улице города на роликах ездили девушки в футболках с надписью: «Обслуживаю 24 часа в сутки». Несколько месяцев назад в сети появился корпоративный блог банка, пост о «ГР.ЕБУЧИХ» обошел весь Интернет. Сейчас банк запустил рекламную кампанию, в основу которой положены детские стишки в стиле «Маленький мальчик по крыше гулял». Мы ласково называем их «садюжками».

Елена Стихина
заместитель гендиректора пищевого комбината «Хороший Вкус» по рекламе
Если хочешь создать ажиотаж — не слушай «советчиков». Самая распространенная претензия при выходе на рынок: «Вы что, с ума сошли, так не делают!» Сосиски с включением сыра — «покупатель не поймет», каталог продукции с фламандскими натюрмортами — «товаровед не оценит», кремовая оболочка колбас — «потребитель не привык». Презентация предприятия, которую сопровождает дефиле одежды из колбасной оболочки, ролики, которые делят зрителей на два лагеря («круто!» и «бред какой-то»), — все это подогрело интерес к нашей продукции.

Юлия Пузанкова
руководитель рекламного отдела турагентства «Виста»
Честно говоря, никто в компании не предполагал, что щиты с забавными предложениями «Сбрось маму в море за 399 у. е.» или «Закопай тещу в песок за 399 у. е.» вызовут такой резонанс, особенно со стороны антимонопольной службы, которая даже завела дело по статье «Побуждение к насилию», но потом сама его и закрыла. Многие подумали, что мы специально спровоцировали ФАС, чтобы привлечь внимание общественности. Хотя мне кажется, что ничего провокационного в нашей рекламе не было. Разрисовать биотуалеты или развешать флажки на деревьях — вот это другое дело.

Светлана Гавриловская
владелец мебельного салона «VIP-студия»
Щиты со слоганом «Будет стоять долго» и изображением шикарной женщины на диване помогли привлечь, наверное, половину наших клиентов. О том, что реклама ниже пояса самая эффективная, известно давно. Наружная реклама — яркий тому пример: человек проносится мимо щита за несколько секунд, его вниманием нужно завладеть быстро. А вот в печатных СМИ эпатажную рекламу мы не размещаем — читатель всегда может вернуться к интересующей его странице.

Андрей Ермоленко
начальник отдела рекламы СКБ-банка
С 2005 г. СКБ-банк эпатирует необычной рекламой. Капуста, затем бабки, сегодня — плакаты в стиле соцреализма с бодрыми слоганами. Все рекламные концепции утверждаются руководителями банка. Сомнения были, но только вначале. Например, когда надзорные органы удивленно спрашивали нас: «Что это у вас за «круговорот бабла в натуре»?» Но живейший отклик клиентов убедил — мы на правильном пути. Показатели роста объемов бизнеса банка (за три года — в восемь раз) убеждают нас в этом еще больше.

Евгений Островский
руководитель направления соб­ственных проектов «Медиасайт»
Шумиху вокруг одного из наших проектов — сайта «Работа 66» — помогла создать креативная «наружка». С билбордов по всему городу на людей смотрел радостный негр, убеждая, что «рабство в прошлом». Мы боялись только одного — административных барьеров, поэтому написали куда только смогли — в ФАС, в организации, которые занимаются правами нацменьшинств. В итоге они все одобрили. Некоторых руководителей реклама отпугнула (они посчитали нас несерьезными), но зато посещаемость сайта просто взлетела.

Сергей Урванцев
управляющий магазином «Санрайз»
Мы устроили флешмоб: средь бела дня крали компьютеры и цифровую технику, выставленные на улице в качестве демонстрации. Прохожие были шокированы, но особо сообразительные участвовали в краже. Акция получила вирусную поддержку: мы сняли все на фото и видео и выложили в Интернете. Не помню, во сколько обошелся флешмоб, но не больше чем в 200 тыс. руб. — это немного для рекламной кампании.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.