Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Вы как ажиотаж вокруг компании создавали?

Светлана Кузьменко начальник отдела маркетинга Банка24.ру Банк создал ажиотаж вокруг себя с первых дней существования — в 2003 г. заявил, что будет работать для клиентов круглосуточно. Когда мы в

Национальный авиаперевозчик Новой Зеландии Air New Zealand охотится на лысых пассажиров, чтобы разместить на их головах рекламные объявления. Авиакомпания приглашает поработать живыми рекламными щитами 50 пассажиров и за $666 сделать на их головах временную татуировку. Шокировать покупателей и конкурентов умеют не только на другом конце планеты — екатеринбургские компании эпатируют не менее рискованно.

Светлана Кузьменко
начальник отдела маркетинга Банка24.ру
Банк создал ажиотаж вокруг себя с первых дней существования — в 2003 г. заявил, что будет работать для клиентов круглосуточно. Когда мы в прошлом году открывали офис в Челябинске, по центральной улице города на роликах ездили девушки в футболках с надписью: «Обслуживаю 24 часа в сутки». Несколько месяцев назад в сети появился корпоративный блог банка, пост о «ГР.ЕБУЧИХ» обошел весь Интернет. Сейчас банк запустил рекламную кампанию, в основу которой положены детские стишки в стиле «Маленький мальчик по крыше гулял». Мы ласково называем их «садюжками».

Елена Стихина
заместитель гендиректора пищевого комбината «Хороший Вкус» по рекламе
Если хочешь создать ажиотаж — не слушай «советчиков». Самая распространенная претензия при выходе на рынок: «Вы что, с ума сошли, так не делают!» Сосиски с включением сыра — «покупатель не поймет», каталог продукции с фламандскими натюрмортами — «товаровед не оценит», кремовая оболочка колбас — «потребитель не привык». Презентация предприятия, которую сопровождает дефиле одежды из колбасной оболочки, ролики, которые делят зрителей на два лагеря («круто!» и «бред какой-то»), — все это подогрело интерес к нашей продукции.

Юлия Пузанкова
руководитель рекламного отдела турагентства «Виста»
Честно говоря, никто в компании не предполагал, что щиты с забавными предложениями «Сбрось маму в море за 399 у. е.» или «Закопай тещу в песок за 399 у. е.» вызовут такой резонанс, особенно со стороны антимонопольной службы, которая даже завела дело по статье «Побуждение к насилию», но потом сама его и закрыла. Многие подумали, что мы специально спровоцировали ФАС, чтобы привлечь внимание общественности. Хотя мне кажется, что ничего провокационного в нашей рекламе не было. Разрисовать биотуалеты или развешать флажки на деревьях — вот это другое дело.

Светлана Гавриловская
владелец мебельного салона «VIP-студия»
Щиты со слоганом «Будет стоять долго» и изображением шикарной женщины на диване помогли привлечь, наверное, половину наших клиентов. О том, что реклама ниже пояса самая эффективная, известно давно. Наружная реклама — яркий тому пример: человек проносится мимо щита за несколько секунд, его вниманием нужно завладеть быстро. А вот в печатных СМИ эпатажную рекламу мы не размещаем — читатель всегда может вернуться к интересующей его странице.

Андрей Ермоленко
начальник отдела рекламы СКБ-банка
С 2005 г. СКБ-банк эпатирует необычной рекламой. Капуста, затем бабки, сегодня — плакаты в стиле соцреализма с бодрыми слоганами. Все рекламные концепции утверждаются руководителями банка. Сомнения были, но только вначале. Например, когда надзорные органы удивленно спрашивали нас: «Что это у вас за «круговорот бабла в натуре»?» Но живейший отклик клиентов убедил — мы на правильном пути. Показатели роста объемов бизнеса банка (за три года — в восемь раз) убеждают нас в этом еще больше.

Евгений Островский
руководитель направления соб­ственных проектов «Медиасайт»
Шумиху вокруг одного из наших проектов — сайта «Работа 66» — помогла создать креативная «наружка». С билбордов по всему городу на людей смотрел радостный негр, убеждая, что «рабство в прошлом». Мы боялись только одного — административных барьеров, поэтому написали куда только смогли — в ФАС, в организации, которые занимаются правами нацменьшинств. В итоге они все одобрили. Некоторых руководителей реклама отпугнула (они посчитали нас несерьезными), но зато посещаемость сайта просто взлетела.

Сергей Урванцев
управляющий магазином «Санрайз»
Мы устроили флешмоб: средь бела дня крали компьютеры и цифровую технику, выставленные на улице в качестве демонстрации. Прохожие были шокированы, но особо сообразительные участвовали в краже. Акция получила вирусную поддержку: мы сняли все на фото и видео и выложили в Интернете. Не помню, во сколько обошелся флешмоб, но не больше чем в 200 тыс. руб. — это немного для рекламной кампании.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.