Деловой квартал / Новости / Топ самых надежных автомобилей в мире: сводный рейтинг
Топ самых надежных автомобилей в мире: сводный рейтинг
Автор фото: Thomas Doerfer. Источник: Wikimedia.org

Топ самых надежных автомобилей в мире: сводный рейтинг

Самое читаемое
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
    Лайфхаки
  • «Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
    Новости
  • «Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
    Новости
  • 4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
    Новости
  • «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
    Новости
11:25   18.06.2017

Какие автомобили признаны наименее проблемными с точки зрения последующего ремонта и правда ли «американцев» лучше избегать? Эксперты объединили восемь самых авторитетных рейтингов надежности.

Сводный мировой рейтинг самых надежных автомобилей составил портал Drom.ru. За основу издание взяло восемь исследований, которые проводят автоэксперты в Великобритании, Германии и США, и объединили их данные. Всего в топ вошли 44 автомобиля, которые сгруппированы по классам. Их можно назвать оптимальной покупкой с точки зрения расходов на будущий ремонт. Были рассмотрены следующие исследования надежности: 
  • TÜV Report 2017;
  • DEKRA Used Car Report 2017;
  • ADAC Breakdown Statistics 2016;
  • Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars;
  • 2016 Driver Power Survey (Auto Express);
  • Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars (2016);
  • Consumer Reports: 30 Best Used Cars for Under $30,000 (2017);
  • J.D. Power 2017 Dependability Study.
 
Среди компактных моделей самыми надежными признаны: Chevrolet Aveo, Honda Jazz, Hyundai ix20 и Mazda 2, а среди премиум-марок — Audi A1 и Mini Hatch. Большая часть этих автомобилей поставлялись в Россию, но их поставки прекратились из-за кризиса. 
 
Honda Jazz. Фото: Thesupermat / Wikimedia.org
 
Среди небольших кроссоверов самыми надежными стали Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Opel Mokka. Dacia Duster — аналог весьма популярного в России Renault Duster, но производится он в Румынии. Российская сборка может сказываться на результате, отмечают составители рейтинга. Mitsubishi ASX, согласно исследованию TÜV, уступил лишь пяти автомобилям среди всех современных моделей. Но сейчас он не продается в России, как и Opel Mokka.
 
 Mitsubishi ASX. Фото: eigenes Foto / Wikimedia.org
 
В С-классе самыми надежными признаны: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Toyota Prius, а среди премиальных марок: Audi A3, BMW 1-й серии, Lexus CT200h и Volvo C30. Среди кроссоверов C-класса отмечены Honda CR-V, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
 
 Subaru Forester. Фото: M 93 / Wikimedia.org
 
В D-классе лучшими по надежности признаны: Honda Accord, Opel Insignia, Toyota Avensis и Volkswagen Passat. В аналогичный топ среди премиум-марок вошли Audi A4 / A4 Allroad / A5, Lexus IS, Mercedes C-класса и Volvo S60. У кроссоверов среднего класса отмечены: Audi Q5, BMW X3, Lexus NX и Mercedes GLK. 
 
Lexus NX. Фото: Kārlis Dambrāns / Wikimedia.org
 
Лидеры бизнес-класса: Audi A6, BMW 5-й серии, Lexus ES и Lexus GS.
 
Наиболее надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники: Lexus RX, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes ML. Среди спорткаров отмечены: Audi TT, Chevrolet Camaro, Mazda MX-5 и Mercedes SLK. 
 
 Mazda MX-5. Фото: IFCAR / Wikimedia.org
 
Таким образом, выдающиеся модели есть у разных стран-производителей, как из Японии и Германии, так и из Южной Кореи и США. Это опровергает мифы об автомобильной надежности, которые несколько лет назад составили в компании J.D. Power: «корейские автомобили отличаются никудышным качеством», «японские модели лучше всех», «дешевые модели ненадежны», «американцев» лучше избегать», а «немцы» утратили надежность.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

«Успех — для деспотов и хамов». Почему среди успешных людей так много неприятных личностей «Успех — для деспотов и хамов». Почему среди успешных людей так много неприятных личностей
«Ум вместе с эмоциями действует гораздо эффективнее». Зачем мужчине плакать?
Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД
«Лидер потому и лидер, что находит правильное применение для своих слабостей». МНЕНИЕ
По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.