Меню

«Авито» стал первым классифайдом на рынке в мире, впервые обойдя американский Craigslist

«Авито» по итогам ноября удалось занять первую строчку рейтинга самых посещаемых сайтов объявлений мира. Ранее это место бессменно занимал старейший американский сайт с объявлениями.

Сайт «Авито» занял первое место в мировом рейтинге сайтов объявлений (классифайдов). Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 г. «Авито» занял в нем первую строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist.

По данным сервиса, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллионов. Среднее количество времени, которое пользователи «Авито» проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.

Предыдущий фаворит рейтинга, американский Craigslist, по итогам ноября набрал 276.92 миллиона посещений, люди проводили в среднем по 8 минут на странице и просматривали 10,19 страниц за один визит. Craigslist — один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.

Третье место у французского Leboncoin: 139.35 миллиона, 11,29 минут на странице и 12,29 страниц за один визит).

Ранее в мировом рейтинге e-commerce and shopping «Авито» занял 14-ю строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером один среди популярных отечественных маркетплейсов. Сейчас на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.

По данным компании, ежемесячно на «Авито» взаимодействуют почти 50 млн человек.

Ранее на DK.RU: Повлияло IPO? «Циан» выступил против дискриминации в объявлениях