Меню

Ресторатор Евгений Кексин запустит авторский курс по пиару

Он обещает научить слушателей основам хайпа и продвижению бизнеса в кризис. Курс адресован широкой аудитории: от блогеров и артистов до владельцев бизнеса и губернаторов.

На курсе «Хайпология. Как продвигать бизнес в кризис» основатель баров Alibi, «Огонек» и кальянной «Уголек» обещает поделиться своим опытом и рассказать о правилах создания идеального продукта, который может зацепить не только клиентов и подписчиков, но и СМИ.

Я знаю про эту тему все, ведь я сам методом проб и ошибок за многие годы выработал механику и правила создания идеального хайп-продукта», — подчеркивает Евгений Кексин.

Стоимость курса — 25 тыс. руб. Как сообщает JustMedia.ru, ресторатор подарил место на курсе губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.

Напомним, что в январе 2022 г. Евгений Кексин собрал с подписчиков 6 млн руб. на новый ресторан. В своих соцсетях он в шутку предложил «скинуться по мелочи» и купить помещение закрывшегося грузинского ресторана «Чача-рача». В результате многие перевели по 100, 200 и 500 тыс. руб., желая поучаствовать в проекте.

Шутка быстро вышла из-под контроля и на данный момент мы собрали желающих на 6.000.000 рублей. Похоже, придется доводить этот хайп до конца. Концепция для этого места уже есть, — прокомментировал ситуацию ресторатор.

Ранее екатеринбургские рестораторы рассказали, как военная спецоперация на Украине сказывается на их рынке, что его ждет, и как они борются с новыми вызовами.  

Если новая цена на импорт станет абсолютной реальностью, из меню ресторанов могут временно уйти блюда, которые сформированы супердорогими ингредиентами. Ресторан — это не магазин, люди приходят туда не за конкретным продуктом, а за вкусом, атмосферой и настроением. Если что-то дорогое станет недоступным, мы временно это уберем, чтобы не шокировать гостей — пока оно снова не станет доступным. Мы проживали такие моменты уже несколько раз: в 1998-м, в 2008-2009, в 2014 г. Это не новости, это вполне нормально, — отметил Кирилл Шлаен.

В то же время ресторатор отметил, что «с каждым подобным кризисом все больше ингредиентов для ресторанов имеют «рублевое» происхождение. Наверно, поэтому такие явления каждый раз происходят все более гладко».