Меню

Ozon прокомментировал жалобы жителей Свердловской области на перебои с доставкой

«Почему вы пользуетесь моими деньгами пять дней, и потом возвращаете без какой-либо компенсации?». Перенос сроков доставки и отмену заказов в компании объяснили изменением логистических маршрутов.

Жители Свердловской области жалуются на проблемы с доставкой у компании Ozon. Часть клиентов получает заказ с заметным опозданием, некоторым приходит не тот товар, ряд покупок и вовсе отменяется. Это касается как крупных, так и совсем небольших заказов. Например, одна из клиенток сервиса пожаловалась, что ей так и не привезли диван:

— Мне должны были его привезти две недели назад. В понедельник. Я весь день просидела дома. В итоге доставку перенесли на следующий день, потом еще на следующий. Всю неделю так и переносили, в воскресенье вечером захожу на Ozon, а мой заказ просто отменен.

Еще один клиент сервиса рассказывает, что заказ должен был прийти 2 июля, затем четвертого, в итоге доставку отменили: «пятого числа возвращают деньги, заказ отменен. Почему вы пользуетесь моими деньгами пять дней и потом возвращаете без какой-либо компенсации?».

Жалуются свердловчане и на работу гарантийного отдела компании: «Озон футболит. Везите сами в авторизованный центр, информацию ищите сами, надо было полгода назад предположить, что товар сломается и отказаться в пункте выдачи. Серьезно? Это что теперь такое? Бизнес по-русски?».

В пресс-службе Ozon признают проблемы с доставкой, подчеркивая, что это единичные случаи, а не массовое явление:

Задержки с доставкой ряда товаров произошли из-за вынужденного изменения некоторых логистических маршрутов, однако они коснулись только нескольких процентов заказов, — прокомментировали в компании.

Как ранее писал DK.RU, Ozon, «Авито» и Cian обратились к федеральному правительству с просьбой изменить критерии для включения их продуктов в реестр отечественного ПО. Также сообщалось, что Ozon как один из крупнейших маркетплейсов страны рассматриваается как потенциальный «преемник» покидающей страну IKEA.