Меню

Свердловская киностудия и «Кыргызфильм» договорились сотрудничать

Соответствующее соглашение было подписано в рамках фестиваля «Одна шестая». Сотрудничество предполагает широкий круг взаимодействия, в том числе совместные проекты.

15 августа в рамках деловой программы I Международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между Свердловской киностудией и Национальной киностудией «Кыргызфильм» им. Т. Океева, сообщается на сайте Министерства культуры Российской Федерации.

Меморандум подписали генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и генеральный директор Национальной киностудии «Кыргызфильм» Акжол Бекболотов. В мероприятии также приняли участие министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина, режиссер игрового и документального кино, директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев и Ольга Ерофеева-Муравьева, генеральный продюсер Свердловской киностудии.

Сотрудничество предполагает взаимодействие в сфере информационного, делового, продюсерского и производственного партнерства, взаимного продвижения, обмена информацией, участия в совместных проектах и других видах деятельности.

Также оно нацелено на разработку совместных проектов, развитие и поддержку творческих идей и молодых талантов в кино, в сфере создания киноконтента, в сфере креативного образования, культурного досуга, на раскрытие и реализацию потенциала молодых специалистов.

Читайте также на DK.RU интервью с генеральным продюсером Свердловской киностудии, совладельцем кинокомпании «Первое кино» Ольгой Ерофеевой-Муравьевой о том, как выживает российское кино при закрывающихся кинозалах.

Если честно, у меня нет ощущения, что у российского кино появился какой-то шанс на бурное развитие. Кино состоит не только из кинопроизводства, там много секций, в том числе кинопрокат. То, что у нас освободилась часть слотов кинопроката, не означает, что все художники вдруг начнут писать блокбастеры. Я думаю, тенденция писать блокбастеры — вещь, в принципе не характерная для российского автора. У нас своя культура. То, что пишется, чаще имеет свои жанровые направленности: это зачастую драма, мелодрама, комедия, — считает она.