Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента
Национальная неделя HR и рекламы пройдет в Екатеринбурге c 15 по 19 сентября второй раз и соберет ведущих экспертов со всей России.
В течение пяти дней участников ожидает насыщенная программа. Центральными событиями станут два крупнейших региональных форума: НРФ Регионы, посвященный развитию рекламной индустрии, и HR-форум Big Fish, акцентирующий внимание на современных тенденциях в управлении персоналом. В прошлом году участниками Недели стали более 4500 профессионалов из 56 городов и 5 стран. Более 250 ведущих спикеров в области внутренних и внешних коммуникаций поделились своим мнением по поводу самых актуальных вопросов развития рекламного рынка и HR-индустрии.
Мы рады вновь стать частью Недели HR и рекламы.Проведение такого масштабного события помогает транслировать стратегическую роль коммуникаций. НРФ Регионы остается важной индустриальной площадкой, так как реклама и маркетинг нуждаются в развитии по всей стране, а не только в столице. Форум дает отличную возможность делиться актуальными практиками и инструментами, — сообщает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ Регионы.
Ключевыми мероприятиями недели станут:
15 сентября — 12-часовой онлайн-стрим с HR-директорами.
16-17 сентября — «Ресурсные дни» в креативном пространстве «Домна» и традиционный студенческий хакатон в «Точке Кипения», а также экскурсии — в этом году двери для участников Недели откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.
18-19 сентября — основные события деловой программы — НРФ Регионы и юбилейный HR FORUM BIG FISH в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо».
Подробная инфоромация по ссылке.