Меню

Авито Реклама представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний

Иллюстрация: freepik.com

Платформа объединяет ключевые технологии компании и предназначена для решения задач среднего и крупного бизнеса.

Сервис работает на базе аукционной модели, где алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения. Начальная стоимость клика — от 1 рубля. Платформа предоставляет возможность запуска неограниченного количества рекламных кампаний и обеспечивает доступ к аудитории в 72 млн пользователей.

В основе сервиса лежат рекомендательные технологии и обширные возможности таргетинга. Алгоритмы анализируют интересы и поведение пользователей для показа релевантной рекламы. Платформа поддерживает два типа инструментов: click-out (переход на внешние сайты) и click-in (переход на внутренние страницы).

Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории, и на ее основе показывают посетителям Авито подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, вероятнее увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.

За эти годы команда Авито построила крупнейший сайт с объявлениями в России и в мире. Чтобы сделать сервис удобным, во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В Авито Рекламе мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой, — комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Технические возможности платформы включают адаптивные креативы с автоматическим подбором размеров баннеров и автоматическую маркировку материалов. Сервис интегрирован с верификаторами (например, AdRiver) и оснащен инструментом предварительного прогнозирования результатов кампаний. Рекламодатели могут оценивать потенциальный охват и частоту показов, а также сравнивать свои показатели с конкурентами в аналогичной нише.