Меню

В Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум Регионы: чем он удивит гостей

Иллюстрация: Предоставлено НРФ Регионы

Форум состоится 18-19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. Оргкомитет НРФ Регионы раскрыл подробности деловой программы.

В этом году рекламный форум в Екатеринбурге состоится в четвертый раз. Его цель — объединение ведущих экспертов отрасли, обсуждение ключевых трендов и актуальных инструментов.

Важным нововведением мероприятия станет изменение формата: форум продлится два дня, что позволит увеличить количество доступного контента вдвое и значительно расширить возможности для нетворкинга среди участников.

О программе форума

НРФ Регионы станет знаковым событием для профессионалов рекламной индустрии. Оргкомитет подготовил для своих гостей насыщенную и разнообразную программу. В центре внимания будут пять ключевых направлений: стратегии, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. За два дня гости смогут посетить более 25 дискуссий и встреч. В деловой программе примут участие более 150 экспертов из различных сегментов рекламной индустрии.

На форуме обсудят актуальные проблемы, с которыми сталкиваются региональные специалисты рекламной индустрии.

Главные из них:

  • недостаток понимания региональной специфики рекламного рынка и недостаточная адаптация брендов к локальному культурному коду;
  • переоценка или страх перед искусственным интеллектом и другими технологиями;
  • проблемы командообразования и удержания талантов;
  • отсутствие системности и прозрачности в стратегии и процессах;
  • постоянные изменения в законодательстве и неочевидность рисков.

О треках деловой программы

Трек «Стратегии» сосредоточится на ключевых аспектах развития рекламного рынка в регионах. В рамках трека участников будут ждать:

  • обсуждение состояния рынка для выявления перспективных ниш;
  • анализ успешных кейсов по региональной адаптации позиционирования бренда;
  • изучение особенностей формирования команды для генерации идей и конкурентных преимуществ;
  • обсуждение методов создания системы управления с интегрированной стратегией и практическими инструментами для четкого определения и достижения целей компании.

Трек «Креатив» сфокусируется на ключевых аспектах креативности в рекламе и медиа, прорывных идеях. В рамках сессий участники смогут углубиться в темы, которые охватят все направления креатива, среди них:

  • обсуждение эффективных рекламных концептов с ограниченным бюджетом;
  • изучение локальных особенностей для повышения узнаваемости продукта;
  • рассмотрение кейсов использования AI для создания контента и автоматизации процессов;
  • обсуждение выбора партнеров для коллабораций и эффективности региональных проектов по сравнению с федеральными.

Трек «Маркетинговые коммуникации» охватит актуальные вопросы и стратегии, необходимые для успешного продвижения брендов в условиях регионального рынка.

Программа трека включает серию сессий, посвященных эффективному продвижению локального бизнеса. Участники обсудят, как эффективно управлять ограниченным бюджетом, выбирать каналы коммуникации и PR-стратегии, включая использование инфоповодов и взаимодействие с рекламным сообществом. Участники обсудят эффективность event-маркетинга для привлечения аудитории и укрепления доверия к бренду с учетом региональных особенностей. Кроме того, участники узнают о концепции lovemark — эмоциональной связи с клиентами и истинной лояльности к бренду.

Трек «Диджитал» будет посвящен актуальным вопросам и трендам в области цифровых технологий и маркетинга. Участники узнают, как технологии и инновационные подходы могут трансформировать рекламные процессы, сделать их более эффективными, адаптировать к современным реалиям. Участников будут ждать:

  • обсуждение внедрения AI и автоматизации DOOH для оптимизации бюджета;
  • обсуждение актуальных трендов и технологий, влияющих на эффективность рекламы;
  • изучение работы с микроинфлюенсерами и UGC для создания контента;
  • обсуждение роли сайтов и приложений в привлечении клиентов, а также создание интерактивного пользовательского пути;
  • анализ юридических рисков в цифровом маркетинге и защиты бизнеса от проблем с блогерами и самозанятыми.

Трек «Медиа» будет посвящен эффективным стратегиям продвижения и взаимодействия с аудиторией через различные каналы. Участники форума освоят принципы построения единой медиасистемы, где digital, наружная реклама, печатные издания и аудиоформаты работают в синергии. Участники смогут обменяться опытом и узнать инструменты для развития медиаприсутствия в регионах.

Кульминацией второго дня станет легендарная «Ночь пожирателей рекламы», где гостей форума ждет эксклюзивный показ лучших рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико. Форум завершится торжественной церемонией награждения, на которой будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы.

Всю подробную информацию о НРФ Регионы можно узнать на официальном сайте.

Ранее на DK.RU: Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента