Меню

Wildberries займется доставкой готовых блюд из ресторанов

Иллюстрация: Полдень медиа

Первыми сервис протестируют москвичи и петербуржцы, далее добавятся жители других крупных городов России.

РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе, сообщили в компании.

Предполагается, что доставка еды станет такой же простой, «как добавить в корзину пару кроссовок». Пользователи смогут заказать готовую еду прямо на витрине маркетплейса, а его партнеры приготовят и доставят ее в течение часа, обещают в РВБ.

Первым партнером FoodTech-проекта стал сервис Dostaевский. Он работает в формате «dark kitchen» (без ресторанных столиков). Пока услуга доступна для некоторых районов Москвы и Санкт-Петербурга, то есть там, где уже работает сервис. Предполагается, что Dostaевский станет расширять географию присутствия, соответственно будет увеличиваться и охват клиентов.

В список городов, где планируется интеграция Wildberries и Dostaевского, войдут:

  • Краснодар
  • Сочи
  • Новосибирск
  • Ярославль
  • Уфа
  • Тюмень и другие города

Фактически участие маркетплейса пока ограничивается предоставлением витрины, а всем, что касается приготовления и доставки, займется партнер. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать блюдо на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Сейчас в меню Dostaевского более 450 позиций готовой еды разных кухонь мира. Минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно — так, в Москве она составит 550 руб., а в Санкт-Петербурге — 500 руб.

С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли заказать еду у любимых кафе и ресторанов так же просто, как добавить в корзину новую пару понравившихся кроссовок. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании, — заявила руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries & Russ Елизавета Шлеин.

Отметим, в 2021 г. Wildberries уже пытался выйти на рынок доставки готовой еды из ресторанов, но эксперимент закончился на этапе пилота.

Как рассказывал DK.RU, онлайн-ритейлер активно диверсифицирует свою деятельность. Недавно стало известно, что он разрабатывает планы по запуску собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO), уже ведутся переговоры со всеми крупными операторами о возможном сотрудничестве, кроме того, вскоре на площадке начнется продажа недвижимости, эта схема также будет партнерской.

Читайте также на DK.RU: Татьяна Ким стала единственной россиянкой в топ-50 самых богатых женщин мира