Меню

Екатеринбург лишится любимого продукта: под снос идут киоски с ГОСТОВским мороженым

Иллюстрация: «Хладокомбинат №3»

Лето «больших ковшей» продолжается: вслед за фруктовыми, мясными киосками и «Роспечатью» городская администрация избавляется от ларьков с ГОСТОВским пломбиром. Перспектив для производителей нет.

Мороженое «Хладокомбината №3» продается в восьми регионах России и пяти зарубежных странах. Как ни абсурдно, но уже в августе купить его на улицах Екатеринбурга не получится — все фирменные киоски, знакомые с детства не одному поколению уральцев, просто снесут.

Это не первые киоски, которых лишится город, но стоит учесть, что 28 точек продажи холодного лакомства были для предприятия социальным проектом: именно поэтому цены в них были низкие, а ассортимент большой.

«Мороженое нашего города» — единственная официальная сеть «Хладокомбината №3», и не везет ей так же, как и остальным. Например, в Орджоникидзевском районе было 14 киосков, 3 из них — Хладокомбината; в Верх-Исетском районе соотношение — 4 из 31; в Кировском — 5 из 16. С 1 августа количество киосков с мороженым в городе может сократиться до нуля.

Я не вижу перспектив — киосков мороженого в обновленном таким образом Екатеринбурге администрация города не предусмотрела. Они не считают это нужным. До 2020 г. действовала одна схема в работе со стационарными торговыми объектами, после с сетью «Мороженое нашего города» заключили срочный договор до 2023 г.. Потом по указанию Мишустина (председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о неотложных мерах по поддержке малых и средних предпринимателей в сфере торговли 30 января 2021 г. — прим. DK.RU), продлили на два года, хотя было рекомендовано на семь лет. Мы готовились к дальнейшему продлению, но его не сделали. Других вариантов решения вопроса, например, аренды утвержденных точек, не предложили, а аукционы, в которых мы готовы участвовать, не предусмотрены в принципе, — рассказал DK.RU исполнительный директор сети «Мороженое нашего города» Александр Риасс.

По словам Александра Риасса, практика демонтажа киосков началась со столицы России. Но когда там прошла «ночь ковшей» и с улиц Москвы были убраны все старые павильоны и киоски, предпринимателям предложили другие варианты. У нас же все проходит очень кардинально.

Читайте на DK.RU: «Вернуть киоски на прежние места не получится»: что будет с «Роспечатью» в Екатеринбурге.

Ранее DK.RU писал о том, что уральское мороженое любят в Китае и Монголии и ждут в ОАЭ и Африке.