Для фитнеса «лафа» закончилась: Алексей Романов дал прогноз по развитию рынка
Основатель и СЕО Bright Fit отметил, что сегодня все отрасли чувствуют снижение потребительского спроса. Поэтому бурного роста в этом году ждать не стоит.
Период бурного роста на фитнес-рынке завершен. Ощутимое падение активности потребителей фиксируют даже крупные игроки: рост продаж замедляется, и каждая вырученная сумма теперь дается непросто. Об этом в соцсетях написал основатель и СЕО сети Bright Fit Алексей Романов, подводя итоги первого полугодия:
Закончилась для фитнеса «лафа». Период легкого роста 2023 и 2024 гг. завершился, теперь каждая копейка будет даваться тяжело. Налицо снижение потребительского спроса, и это чувствуют все отрасли экономики.
По его словам, общая выручка бренда за шесть месяцев составила 2,059 млрд руб., из них 1,929 млрд руб. приходится на корпоративную сеть без учета франшиз. Несмотря на прирост в 42% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., динамика постепенно ослабевает. Основными причинами Романов называет окончание высокого сезона и смену потребительского настроения. Самым слабым месяцем, как и в предыдущие годы, стал июнь.
Безусловно, с наступлением высокого сезона цифры улучшатся, но ожидать бурного роста, как в 2023–2024 гг, не стоит. Мы сохраняем целевой ориентир выручки корпоративной сети на уровне 4,5–4,6 млрд руб. в 2025 г. Пора заняться микроменеджментом, — резюмировал Романов.
Ранее СЕО сети Bright Fit заявил, что после периода активного роста в гражданском секторе возможны два основных сценария — более менее-мягкая посадка экономики «без грохота» и полноценный экономический кризис.
Читайте также на DK.RU: Высокий уровень базовых услуг — это маст хэв. Каким должен быть современный фитнес-клуб