Меню

«Победа» поменяла требования к весу и размеру ручной клади

Иллюстрация: DK.RU

Авиаперевозчик увеличил габариты одного места ручной клади и разрешил бесплатно провозить некоторые предметы, например ноутбук и большой пакет из duty free.

Лоукостер «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») изменил правила провоза ручной клади. Так, полностью убраны требования по весу ручной клади, а габариты одного места увеличены с 4х36х30 см до 15х36х30 см.

К провозу в салоне воздушного судна допускаются:

  • одно место ручной клади габаритами до 15х36х30 см и рюкзак габаритами не более 12х36 х30 см, или дамская сумка, или портфель с вложенными внутрь вещами, или вещи, помещенные в калибратор.

 или

  • все вещи, которые помещаются в калибратор габаритами 36х30х27 см.

Кроме того, расширен список предметов, которые пассажир может бесплатно взять с собой на борт сверх ручной клади, это:

  • ноутбук в мягком чехле;
  • зонт-трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • один костюм в портпледе;
  • питание для ребенка в полете;
  • лекарства (включая диетические потребности) на время полета.

Перевозчик также уточнил, что разрешено брать на борт роллатор, складное кресло-коляску, костыли и т.п. А также провозить товары из магазинов duty free, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет габаритами не более 24х32х10 см.

Мы идем навстречу клиентам и их потребностям, сохраняя при этом подходы модели лоукост-перевозчика, что необходимо для поддержания низких цен на билеты, — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук. — Габариты провоза основной ручной клади (равны размеру калибратора 36х30х27 см) рекомендованы производителем наших воздушных судов – компанией Boeing и рассчитаны исходя из деления объема багажных полок Boeing-737-800 на число пассажирских кресел. Это позволяет обеспечивать комфортное размещение клиентов при высокой загрузке рейсов — 95%, а на многих направлениях — 100%.

Он добавил, что порядка 70% клиентов «Победы» летают только с ручной кладью.

Ранее Щербинский суд Москвы по требованию прокуратуры признал незаконными действующие нормы по размерам ручной клади, установленные авиакомпанией «Победа», и обязал их увеличить, напоминает ТАСС.

Недавно Дмитрий Тыщук указывал на серьезную нехватку кадров в авиационной отрасли и предлагал свое решение этой проблемы, писал DK.RU. Например, по примеру других рынков предоставлять сотрудникам авиакомпаний льготы при покупке жилья и ввести обязательное распределение по окончании вузов.

Кроме того, он полагает, что можно обязать сотрудников, устраивающихся на работу в российскую компанию, не увольняться в течение определенного срока.

Экономика наша от этого точно бы выиграла. Наша система образования готовит высококлассных специалистов за счет государства, авиакомпании поднимают их профессиональный уровень в ходе эксплуатации, а потом человек уезжает за рубеж. Если человек для себя четко решает, что он уедет за границу, он выплачивает затраты пропорционально отработанному сроку, — пояснил Тыщук.

Ранее DK.RU рассказывал, что в 11 регионах России до 2030 г. будут построены новые аэропорты. Общая стоимость аэровокзальных терминалов составляет более 197,6 млрд руб., прогноз ежегодного прироста пассажиропотока после ввода аэропортов в эксплуатацию — 5,7 млн человек по сравнению с 2024 г. Восемь проектов новых аэровокзальных терминалов — в Петропавловске-Камчатском, Тюмени, Минеральных Водах, Благовещенске, Оренбурге, Орске, Барнауле и Мурманске — уже находятся в активной стадии реализации.