Меню

УБРиР запустил канал в национальном мессенджере МАХ

Иллюстрация: УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил свое присутствие в социальных медиа — в национальном мессенджере МАХ появился канал УБРиР.

Банк приглашает клиентов подписаться на него по ссылке, чтобы не пропускать важную и полезную информацию.

Национальный мессенджер постепенно входит в нашу повседневную жизнь. По последним данным, на платформе зарегистрировано уже свыше 35 млн человек. Для нашего банка важно быть на связи с клиентами в самых удобных и актуальных каналах коммуникаций. На площадке в мессенджере MAX мы уже начали размещать актуальный новостной и образовательный контент, постепенно будем расширять тематику нашего канала, проводить интерактивы и розыгрыши призов для подписчиков. Ждем вас в МАХ, — сказал президент УБРиР Алексей Долгов.

MAX — это российский мессенджер и цифровая платформа, которую в марте 2025 г. запустила компания VK. По замыслу создателей проекта, приложение должно объединять в себе не только общение, но и доступ к государственным сервисам и бизнес-функциям. С 1 сентября 2025 г. MAX предустанавливается на все новые электронные устройства, продаваемые в России.

 О банке:

 
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. УБРиР входит в список 30 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА на 01.01.2025 г.). Центральный банк РФ 10 лет подряд включает УБРиР в число значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. Мобильное приложение УБРиР с 2022 г. входит в ТОП-10 среди российских банков по результатам исследований аналитического агентства «Markswebb». УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В октябре 2015 г. УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка».
Собственная банкоматная сеть вместе с банками-партнерами насчитывает более 26500 устройств. УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 51 учреждение в 30 городах и 10 регионах России. В сентябре 2018 г. банк запустил масштабный проект по повышению финансовой грамотности «Гид по финансам. Советы от УБРиР». Он включает в себя семинары, мастер-классы, прямые эфиры, вебинары, мероприятия в формате игротеки и квесты для детей. В 2022 г. УБРиР открыл курс финансовой грамотности на платформе Skillbox, а в 2023 г. запустил свою онлайн-программу «Кошелек и жизнь: курс об управлении личными финансами».
 

Реклама. ПАО КБ «УБРиР». ИНН 6608008004 erid: 2W5zFJEnpgQ