Меню

Магистраль, которая свяжет Екатеринбург с Каспием и Черным морем, уже проектируют

Иллюстрация: freepik.com

Технико-экономическое обоснование Юго-Западной хорды, которая соединит Екатеринбург с Каспийским морем и Азово-Черноморским побережьем, завершил «Автодор».

Председатель правления компании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил о начале проектирования на Урале новой трассы: Юго-Западная хорда соединит Екатеринбург с Каспийским морем и Азово-Черноморским побережьем.

Ранее DK.RU писал о том, что ГК «Автодор» планирует построить платную скоростную автомобильную дорогу, которая соединит Краснодар с городами Урала и Сибири. Это следует из карты «Развитие скоростной сети до 2030 г.», представленной на форуме «Транспортная неделя — 2025» в Гостином дворе в Москве.

Магистраль пройдет от трассы М-4 «Дон» к северу от Краснодара, затем пройдет в обход Саратова, Самары, по территории Татарстана и соединится с трассой М-12, ведущей в Екатеринбург и Тюмень.

Частью хорды станут уже существующие дороги. Мы считаем, что в трассу можно включить обходы Тольятти, Волгограда и других участков, — рассказал Вячеслав Петушенко.

О том, что «Автодор» занимается разработкой проекта, стало известно еще в 2020 г. Тогда DK.RU писал, что новая трасса позволит сократить путь от Екатеринбурга до Черноморского побережья с 43 часов до 33 часов. На тот момент на реализацию проекта планировали направить 6,3 трлн руб. из бюджета. По последним данным, время в пути между городами сократится с 33 до 15 часов. Если проектирование трассы реально начнется до 2030 г., первые участки могут открыть уже к середине 2030-х гг. А завершить строительство удастся к 2040 г.

Читайте также на DK.RU:

>>> На развязку у «Калины» в следующем году выделят еще более миллиарда рублей.

>>> ЕКАД расширят до шести полос за 4 млрд рублей.

>>> 2,4 млрд рублей дополнительно потратят на строительство дорог на ВИЗе в Екатеринбурге.

>>>  Автомобилисты начали оплачивать проезд по дороге Дюртюли — Ачит.