Меню

Свердловская область вошла в топ-5 регионов по интересу к народному искусству

Иллюстрация: Дина Павленко

В преддверии Нового года жители Среднего Урала стали чаще обращать внимание на изделия народных художественных промыслов и увеличили трафик на сайты соответствующих фабрик и магазинов.

Особый всплеск интереса пришёлся на дымковскую игрушку — в последнюю неделю ноября трафик пользователей из Свердловской области на соответствующие сайты вырос почти в 7 раз. В 3,7 раза увеличился интерес к хохломе. А объем передачи данных на сайты, предлагающие изделия с гжелью, подрос в 3,5 раза.

При этом свердловчане активно выбирают в качестве новогодних подарков для родных и друзей павлопосадские и оренбургские платки, а также сысертский фарфор. Отметим, сувениры и посуда из фарфора, которые производятся в Свердловской области, вызывают интерес не только у местных жителей, но и у пользователей по всей стране. Среди регионов с наибольшей активностью отмечаются Москва, Пермский и Краснодарский края и Мордовия.

Интересно, что подарки в стиле а-ля рюс чаще всего выбирают свердловчане 35-44 лет — на них приходится 34% всех запросов. Ещё 29% — это люди 45-54 лет, а 14% — молодежь 25-34 лет. При этом женщины обращаются к таким сувенирам на 33% чаще мужчин, подтверждая свою роль хранительниц уюта и ценителей изделий, в которые вложена история, ручной труд и душа.

Чаще всего для выбора новогодних сюрпризов свердловчане выбирают онлайн-шопинг. Чтобы заказ можно было сделать оперативно из любой точки региона, «МегаФон» развивает собственную телеком-инфраструктуру. Только в течение этого года специалисты компании построили и модернизировали более 500 объектов. Изменение затронули такие города, как Екатеринбург, Серов, Полевской, Среднеуральск и другие. Благодаря этому жители региона могут в любое время дня и ночи находить, выбирать и дарить подарки, несущие тепло русских традиций.