Меню

«4 канал» создает новую реальность

— Расскажите, какие новинки ждут зрителей в начавшемся телесезоне? — Обновленными встретили свое десятилетие «Новости «4 канала». Они стали более динамичными и еще более информационно насыщенными —

6 сентября на «4 канале» открылся четырнадцатый телевизионный сезон. Он отмечен юбилеями «Новостей» и «Утреннего экспресса», рядом заметных эфирных премьер. «Концепция вещания приобретает еще более четкую и при этом мобильную структуру, полностью ориентированную на потребности жителя современного мегаполиса», — заявляет программный директор телекомпании Игорь Лебедев.

— Расскажите, какие новинки ждут зрителей в начавшемся телесезоне?

— Обновленными встретили свое десятилетие «Новости «4 канала». Они стали более динамичными и еще более информационно насыщенными — надеюсь, это уже успели оценить наши зрители.

В этом сезоне кино на «4 канале» выходит под рубрикой «КИНОХИТ» в новое время — ежедневно в 21.15. Сегодня практически у всех телеканалов примерно одинаковая подборка фильмов. Мы же намерены занять достаточно точечную нишу: фильмы, близкие к реальности, к действительности, причем позитивной. Это не означает, что у нас будет только кино про день сегодняшний. Просто фильмы должны соответствовать настроениям и ожиданиям жителей современного мегаполиса. Кроме того, появится жесткий рубрикатор по дням недели: скажем, в понедельник — комедия, во вторник — мелодрама и т. д. Обязательно расширится предложение в категории «русское кино». А корректировать наполнение рубрики «КИНОХИТ в 21.15» мы будем постепенно, ориентируясь на исследования предпочтений аудитории.

Повышенный зрительский интерес предопределил появление рубрики «Реальное кино» в 23 часа с понедельника по четверг — мы предлагаем зрителям документальные детективы, фильмы об истории российского государства, телеэссе о персонах мирового масштаба. Вторник отдан премьерным фильмам «Новостей «4 канала» — тем, что знакомы телезрителям как «Новости. Документы».

Традиционно сильным будет детское вещание. В дневной эфир возвращается ворона Капиталина: в будни она представляет «Мульткино», с октября появится получасовая программа «Большая КАПАшилка».

Еще одна новинка — программа «Ценные новости», которая сейчас находится в производстве. Она будет выходить еженедельно по воскресеньям, по манере подачи приближена к формату новостей, но только потребительского характера. Уверен, эта передача получится очень сильной, яркой и будет востребована зрителями.

— Судя по всему, вы намерены охватить всю аудиторию, начиная с детей трехлетнего возраста?

— Мы не «нишевой» телеканал, который четко «стреляет» на какую-то определенную категорию зрителей, как MTV, например. Ядро нашей целевой аудитории — социальноактивные люди 25—45 лет. Но они же не сами по себе существуют — у них есть семьи, коллеги, друзья. Поэтому мы стараемся удовлетворять все потребности нашей аудитории. Мы понимаем, что зритель воспринимает канал целиком. И обязаны дать ему все необходимое, чтобы он не переключался с канала на канал в поисках новостей на одном и художественного фильма на другом. Это программное заявление. Оно не сводится только к тому, что мы закупили или изготовили некое количество различных качественных продуктов. В новом сезоне «4 канал» создает в эфире свою телевизионную реальность.

— Какую же?

— Ту, которая максимально позитивно отражает сегодняшнюю жизнь. Ту, которая создает достаточно оптимистичное впечатление. Наш зритель, он живет и работает в России, в Екатеринбурге, ежедневно смотрит «4 канал» и всегда должен быть уверен в том, что его жизнь удалась здесь и сейчас! Именно такой принцип стоит во главе программной селекции всех составляющих эфира.

Беседовала Ольга Ежова.

МНЕНИЕ

Вячеслав Луговых, генеральный директор телекомпании «Четвертый канал»:

— Сегодня конкурентная борьба среди телеканалов — это борьба не столько продуктов, сколько концепций. Совпадение впечатления о канале в целом и от каждой составляющей эфира — это и есть то четкое позиционирование, которое предлагает «Четвертый канал». «Наша жизнь позитивна, динамична, мы в этой жизни современны» — вот эмоциональный настрой, который появляется при просмотре программ канала. Такая жизнеутверждающая концепция сегодня адекватна ожиданиям зрителя.

Артем Дрыгант, генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл»:

— Именно то, что «4 канал» всегда остро чувствует время, позволяет ему занимать ведущие позиции на рынке регионального телевещания. Когда зритель еще смутно ощущает новые возникающие у него потребности, «Четверка» уже готова дать ему все необходимое.

Сейчас рекламодателям все чаще требуется комплексное сопровождение проектов. Наши клиенты заинтересованы не просто в продвижении конкретного продукта, им нужны имиджевые, нестандартные решения. Рекламодатели понимают, что эффективность рекламы в равной степени зависит и от качества рекламного ролика, и от того, где он размещен.

Целевая аудитория «4 канала» — социально активные люди, которые формируют общественное мнение. Что немаловажно, таким высоким уровнем доверия зрителей не может гордиться больше ни один телеканал в Екатеринбурге. Это стабильно подтверждается исследованиями TNS Gallup Media и центра ExMedia.

К тому же у «4 канала» есть еще два больших плюса — четкая концепция и творческая гибкость. Сочетание этих преимуществ позволяет выполнять любые задачи наших клиентов. Пожалуй, на информационном поле Екатеринбурга сегодня это единственный телеканал, полностью соответствующий потребностям современного рекламного рынка.