Бизнесмены Екатеринбурга назвали самые главные бренды Урала
Открытие кофейни мировой сети Starbucks вызвало ажиотаж у екатеринбургских школьников и студентов. DK.RU попросил предпринимателей оценить, что город может противопоставить транснациональным брендам.
Открытие кофейни мировой сети Starbucks вызвало ажиотаж у екатеринбургских школьников и студентов. DK.RU попросил предпринимателей оценить, что Екатеринбург может противопоставить транснациональным брендам. Оказалось, что предметов для гордости немало.
Александр Рявкин, президент корпорации «ДЭНАС МС»:
— Лично у меня большое уважение вызывает бренд Уральской горно-металлургической компании. Они демонстрируют, что бизнес может быть социально ответственным — у них очень много благотворительных программ, да к тому же холдинг содержит в полном порядке Верхнюю Пышму. В УГМК прекрасно понимают, что надо поддерживать города, где находятся их предприятия. Плюс они смогли создать суперуспешную женскую баскетбольную команду.
Лев Ковпак, депутат свердловского Заксобрания:
— Я горжусь свердловскими спортивными командами, хотя они сейчас и расстраивают нас. Думаю, что болельщики по всей стране знают, что такое ХК «Автомобилист». Из других сфер, конечно, нельзя не вспомнить о майонезе ЕЖК, который нередко даже дарят гостям нашего города. Во многом благодаря ЕЖК свердловчане едят так много майонеза. Он такой вкусный — может быть, на заводе что-то туда подсыпают? Еще нравится минеральная вода «Обуховская», эта марка известна по всему Уралу.
Алена Григорян, учредитель «Галереи красоты»:
Михаил Дэви, гендиректор компании «Урал-Эстэйт»:
— Среди местных брендов я бы выделил Уралвагонзавод. Все-таки Свердловская область изначально славится именно заводами, а это предприятие, в отличие от многих других, по-прежнему работает на полную мощь. Да и всем известны их танки. Жаль, к примеру, что тот же Уралмашзавод резко сбавил обороты, а то он был титульным для области брендом. Плюс я считаю, что и Екатеринбург сам по себе стал брендом. Благодаря тому, что город по многим показателям находится на третьем месте в России.
Радик Ахметшин, директор Уральского филиала НАУФОР: